среда, 20 мая 2015 г.

Любовь с первого взгляда

Хочется немного написать про выбор колод. Для меня Таро в первую очередь - это многогранная система, которая позволяет познать себя. Она работает с нами через образы, стимулируя наше подсознание. Благодаря разнообразию существующих сегодня колод, очень легко подобрать именно тот визуальный ряд, который будет лучше посылать сигнал именно вашему подсознанию. Я не сторонник позиции "работайте с Райдером - это эталон, а все остальное ерундастика, нарисованная на его основе". Для меня Таро - это еще и предмет коллекционирования, поэтому список моих колод постоянно увеличивается.

Зачастую к выбору колоды я подхожу очень тщательно и продуманно, т.к., к моему большому сожалению, бюджет не позволяет тут же приобретать каждую понравивщуюся новинку. Я тщательно просматриваю все карты, желая убедиться, что на каждую идет какой-то отклик в моем подсознании. Но иногда бывают моменты, когда увидев лишь несколько карт, я уже знаю, что эта колода будет моей. И колоды, купленные на вот таком вот душевном порыве зачастую у меня становятся основными в работе. Именно о них я и хочу рассказать.

Последняя купленная таким образом колода, на которую я делала предзаказ, была Chrysalis Tarot. Я сделала предзаказ через несколько часов после того, как увидела 4 карты. Большего мне не потребовалось. Все 78 карт я уже просматривала имея колоду на руках. Вот эта чудесная четверка.


Обзор на колоду я уже писала, поэтому сильно углубляться не буду и расскажу немного о Universal Fantasy Tarot, которая также покорила мое сердце лишь несколькими картами, и была поспешно куплена.


Карту Влюбленных в этой колоде я просто обажаю. Я не вижу в ней классического выбора, который должен нести в себе VI Аркан, взамен в этой колоде карта Влюбленных наполнена нежностью, поддержкой, желанием никогда не отпускать партнера, вечно держать его в своих объятьях. Мне очень близка фэнтезийная тематика колоды, а художественная работа просто на высоте.

Очень часто у меня бывает такое, что какой-то определенный расклад я предпочитаю делать на конкретной колоде. Есть такой расклад и у Universal Fantasy Tarot. Это расклад от shuwany - "Игра Престолов". Сам расклад мне безумно нравится, а колода подходит для него просто идеально. Чуть подробнее о раскладе расскажу в другой статье с примером из моей практики.

И третья из моих колод, купленная вышеописанным способом - это Таро Лунатиков. До ее приобретения я абсолютно не видела Младщих Арканов, но, как фанат Аниме, я просто не смогла пройти мимо этой красавицы. Моя влюбленность началась с этих нескольких карт.


Конечно я считаю, что к выбору колоды нужно подходить основательно, предварительно просмотрев каждую карту и убедившись, что Вы понимаете их послание. Если провести аналогию в выборе колоды с выбором спутника жизни, то основательный подход сравним с выбором будущего мужа. Но иногда так хочется влюбиться и потерять голову ))) Вышеописанная тройка колод - это мой личный пример такой вот бесшабашной влюбленности с первого взгляда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий