четверг, 23 апреля 2015 г.

Chrysalis Tarot

Хотелось бы рассказать немного о еще одной интересной колоде, которой я заболела не так давно. Рассматривая тарошные новинки, я наткнулась на чудеснейшее изображение Туза Мечей. Даже не увидев остальных карт в колоде, я знала, что заполучу Chrysalis Tarot любой ценой. Все 78 карт я рассмотрела уже после того, как заказ был сделан. Колода сперва показалась мне языческой, но познакомившись с ней поближе, я немного изменила свое мнение. Она не столько «языческая», сколько «мифологическая», в Chrysalis Tarot Вы встретитесь с мифическими существами и персонажами легенд, которые станут Вашими учителями и проводниками на пути духовного развития.

Chrysalis Tarot — это не просто очередная красивая колода в коллекцию, которая интересна исключительно своей художественной работой. Она полна символизма, но при этом не перегружена им. В ней встречаются мифические персонажи из разных культур. Ариадна, Маат, Папа Легба, Кали, Мерлин они все пришли научить нас чему-то, а вместе с ними в образах Chrysalis Tarot оживают сатиры, единороги, русалки и прочие мифологические создания.

Описывать красоту и достоинства Chrysalis Tarot я могу очень долго, но в этом посте я бы хотела больше остановиться на том, как она пошла у меня в работу. Не смотря на мое острое желание обладания этим чудом, она очень долго лежала без дела. И нежданно негаданно меня
попросили сделать расклад «Тотем» автора Дарьи Нагорновой. Этот расклад используют, чтобы выяснить были ли в роду практикующие маги. И вот тут-то руки сами и потянулись к Chrysalis Tarot. И какова же была моя радость, когда я поняла, что эта колода просто в своей стихии. Ответы были просто невероятны, колода четко говорила о силе рода, о способностях, которыми обладали предки вопрошающего. Для наглядности приведу пример расклада.


1) были ли в роду люди практикующие.
Туз Спиралей - в роду были практикующие маги. Причем энергетика очень сильная, большой посыл ментальной энергии.
2) передавали ли знания
Мим (Паж Спиралей) - знания передавались, но не от человека к человеку, а скорее через сны, воспоминания, знаки, видения.
3) принял(а) ли я силу эту
6 Зеркал (Воспоминание) - на этой карте представлены 6 колодцев, которые отражают воспоминания из разных периодов жизни. Это опять же таки подтверждает теорию о внегласной передаче знаний. Вопрошающий возможно принял силу через перерождение (реинкарнацию) или же во сне. Знания идут из прошлого, от рода. Прошлое и настоящее рода неразрывно связаны.
4) сила в ветви матери
5 Свитков (Жертва) - по линии матери сила не развивалась, логика превалирует над интуицией и стремлением обрести знания.
5) сила в ветви отца
Мир (Психея) - по ветви отца очень большая сила. И скорее всего отсюда она и пришла к вопрощающему. Т.к. Психея в этой позиции демонстрирует вечный цикл перерождений. Заканчивается один цикл, за ним сразу же следует другой.
6) знания по роду матери, вид и тип знаний(направление в магии)
Император (Зеленый человек) - послание этой карты в балансе, жизнь в гармонии, все структурировано, ничего лишнего, полная гармония. Зеленое ведьмовство, природная магия. В роду матери также была весьма сильно развита интуиция, т.е. зачатки силы были, но они не развивались, не накапливались знания. Скорее всего предки по линии матери просто были способны лучше приспособиться к окружающей среде, доверяя голосу интуиции, были немного удачливее других.
7) знаний по роду отца, тип и вид знаний(направление в магии)
8 Зеркал (Самоотверженный) - Служение великой цели, следование линии судьбы. Я бы не сказала, что здесь идет какое-то конкретное направление в магии. Здесь говорится о жизни как о служении чему-то высшему. Возможно даже в какой-то степени аскетизм. Не исключаю, что кто-то в роду вопрошающего отринул мирские блага ради служения высшей цели. Отсюда большая ментальная сила, а также чистая душа.
8) КПД рода в магии(общий уровень рода в магии)
Мерлин (Шут) - уровень рода в магии очень высок. Но не за счет большого кол-ва практикующих в роду, а за счет передачи знаний через перерождения. С каждым новым перерождением сила только растет. И в роду таким образом знания передаются сквозь поколения, через перерождения, а также через ментальный план.

На данный момент у меня Chrysalis Tarot безупречно работает с вопросами реинкарнации, кармы, исследования тайн рода, духовного развития. Так что если Вы ищете колоду, которая бы помогла Вам на Вашем Пути Героя, Chrysalis Tarot именно то, что Вам нужно.




1 комментарий:

  1. Какая интересная колода! Очень необычная и даже где-то сказочная что ли... Что-то в ней есть такое, едва уловимое, трудно даже словами объяснить...Надо к ней присмотреться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить