пятница, 15 мая 2015 г.

Проработка Chrysalis Tarot

Не перестает меня удивлять и радовать Chrysalis Tarot, таких ярких впечатлений от отработки картой дня у меня еще не было. Не так давно впервые сильно удивила меня колода тем, как отработал Маг.
Вот что о Маге пишет нам МБК:
"Атрибут: Вестник
Игривые вороны Хризалиды заставляют вещи случаться. Они играют с жемчугом, который символизирует лунный свет, мистицизм и магический феномен, который называют синхронистичность. Когда вороны не замышляют какую-нибудь шалость, они прячутся в верхних ветвях Древа Жизни - мире духа.
Вороны превносят синхронистичность в Вашу жизнь, дабы помочь Вам стать более внимательным. Послание воронов заключается в том, чтобы замечать и запоминать эти волшебные моменты. Вороны говорят Вам хорошенько высматривать такие моменты синхронистичности, дабы они не остались незамеченными. Вороны также указывают на то, что в Вашей жизни начинается новый свежий цикл, полный захватывающих возможностей."

Не могу ничего сказать насчет ярко выраженной синхронистичности того дня, символом которого стал Маг, но вот вестей мне насыпалось. Причем для меня ворон - это птица, которая всегда приносит именно плохие вести, а на карте их еще и целых два. Так вот делюсь событиями того дня.
Я вытянула карту дня, записала свои мысли по поводу карты и того, как она может отыграться. Причем первое о чем я подумала - это то, что могут прийти нехорошие какие-то вести. Ну ничего не поделаешь, "предупрежден - значит вооружен". Спрятала я карты в мешочек, включаю компьютер, и вот она первая неожиданность дня - компьютер сломался, чего-чего, а поломки техники я уж никак не ожидала.
Смирилась я с произошедшим, ушла готовить завтрак, и тут начинает разрываться телефон. В 7 утра в нашем доме это очень редкое явление, сказать больше, такого еще не было. Как оказалось, звонила моя тетя, чтобы предупредить о том, что ребёнок после пребывания с бабушкой на даче, приболел. Пришлось забирать дите от бабушки и полностью менять все планы на день. 2 ворона - 2 весточки. Не самые приятные, но и, как в итоге оказалось, ничего страшного. В сервис центре компьютер в течении часа починили, поломка была не очень серьёзная, да и ребёнок просто переутомился. Но весточки были очень уж неожиданными и весь день перекроили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий