среда, 8 июня 2016 г.

Списки желаний


✨  Вселенная - это стол заказов, а мы - заказчики.

Я думаю многие из вас слышали о законе притяжения, суть которого заключается в том, что все, что происходит в нашей жизни мы притягиваем сами посредством образов, мыслей и эмоций. Все события, людей, успех или неудачи притянули мы сами.

Мысль материальна. Осознавая это, вы можете привлечь в свою жизнь то, чего хотите. Самый же простой способ придать своим желаниям форму и дать им толчок - это составить список желаний.

А что может быть лучше списка желанных колод Таро? Уже на протяжении нескольких лет я веду подобный список. Именно веду, потому что мне не нравится его переписывать, мне доставляет настоящее удовольствие смотреть на обведенные пункты, которые я выполнила, или же на вычеркнутые пункты с колодами, которые я больше не хочу, потому что я изменилась. Очень интересно наблюдать как менялись мои вкусы, сколько желаний я реализовала.

Хочу поделиться с вами своим актуальным списком желаемых колод Таро и Оракулов.


🔮 Таро:
1. Mary-El Tarot
2. Tarot of Vampyres by Ian Daniels
3. Cosmos Tarot
4. Dreams of Gaia Tarot
5. Tarot of Gemstones and Crystalls
6. Starlight Dragon Tarot
7. Gaian Tarot
8. Ludy Lescot Tarot
9. The Wild Unknown Tarot
10. Ostara Tarot
11. Book of Shadows Tarot volume 1
12. Tarot of The Hidden Realm
13. Wildwood Tarot
14. Jane Austene Tarot
15. Hidden Waters Tarot

🔮 Оракулы:
1. Fallen Angels Oracle
2. Druid Plant Oracle
3. Wild Wisdom of The Faery Oracle
4. Isis Oracle
5. Sacred Rebels Oracle
6. Journey of Love Oracle
7. Duality Deck
8. Symbolon
9. Goddess and Sirens Oracle
10. The Faerytale Oracle

Комментариев нет:

Отправить комментарий