среда, 8 июня 2016 г.

Почему я не работаю с перевернутыми картами

Я начала изучать Таро больше 10 лет назад. Практически вся литература, доступная на тот момент, советовала работать с перевернутыми картами. Но для себя я твердо знала, что не хочу работать с перевернутыми картами, и с годами я лишь больше убедилась в правильности этого решения. Итак, почему же я не работаю с перевернутыми Арканами?

1. Это попросту противоестественно

Расклад Таро - это прямой диалог с картами, а как можно вести диалог с тем, кто стоит на голове?

2. Переворачивая карту, вы ограничиваете ее значение.

Каждый аркан имеет множество оттенков и в зависимости от вопроса и ситуации может принимать, как позитивное, так и негативное значение. Увидев же перевернутую карту в раскладе, многие начинают трактовать ее в исключительно негативном ключе в случае с позитивными Арканами и наоборот в случае с негативными Арканами, тем самым ограничивая их послание.

Работая с прямыми картами, я легко вижу какое послание они несут в той или иной позиции, а также влияние на них окружающих карт в раскладе. На мой взгляд с прямыми картами расклад выглядит гораздо более целостным и его легче трактовать.

3. Для меня колода Таро - это настоящее произведение искусства.

Для меня очень важным фактором при покупке колоды является ее художественная составляющая. Я испытываю огромное эстетическое удовольствие от раскладов. 

Вам же не хочется перевернуть картину в музее или художественной галерее? Лично у меня никогда такого желания не возникало. Так зачем переворачивать Арканы?

Конечно, есть и исключения, например, Таро Откровений, которая изначально создавалась для работы с перевернутыми Арканами.


4. Я веду диалог с картами. 

Я хочу слышать, то, что карты готовы мне рассказать!
Если я позову вас на чай, а потом предложу постоять на голове, как долго вы сможете общаться со мной в такой позе? 

Каждый Аркан открывает нам портал в свой мир и пробуждает нашу интуицию. Лично я не вижу смысла ограничивать значения Арканов и нарушать наш с ними диалог. 

А что вы думаете по поводу работы с перевернутыми картами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий