понедельник, 29 февраля 2016 г.

Создатели Таро и Оракулов - Алана Фэирчайлд

Каждый год радует нас свежими новинками в мире Таро. Некоторые совершенно не задевают струны нашей души, а вот иные притягивают взгляд, словно магнит. Но так ли мы много знаем о тех, кто создал наши любимые колоды, об их авторах? Собирая свою коллекцию Таро и Оракулов, я стала замечать, что в ней появляется все больше и больше работ каких-то определенных авторов. Каждая новинка от Люси Кэйвендиш для меня как праздник, она неизменно пополняет мой список хотелок, да и оракулы Аланы Фэирчайлд в этом списке занимают далеко не последние места. В этом небольшом цикле статей я хочу рассказать немного об авторах моих любимых колод, потому что каждый из них заслуживает особого внимания.

Сегодня я хочу рассказать об Алане Фэирчайлд. О ее чудесных оракулах я узнала полгода назад, и все это время я не перестаю ими бредить. Алана родом из Австралии, она получила научную степень по литературе и юриспруденции, но следуя своему духовному пути, нашла себя в роли целителя. В своей практике Алана использует психотерапию, консультирование, многочисленные методы творческого исцеления (танцы, музыку), медитации и астрологию.
Алана из тех, кто подкрепляет свои слова действиями, она считает, что даже у самых магических вещей есть практическое применение, призванное помочь нам в повседневных делах и заботах.
В ее работах чувствуется очень сильная связь с Богиней. Посредством своих невероятных оракулов Алана несет нам послание любви от великой Богини-матери во всех ее многочисленных ипостасях - сострадательной и яростной, защитницы и дикарки.


А вот перечень тех самых оракулов, которые оставили у меня неизгладимое впечатление и пополнили список желанных колод:

Isis Oracle


Kuan Yin Oracle


 Wild Kuan Yin Oracle



 Sacred Rebel Oracle

 Journey of Love Oracle


Обязательно уделите время и посмотрите на эти удивительные колоды, почувствуйте голос Богини и невероятную энергетику, которая исходит от каждой карты.

3 комментария:

  1. Kuan Yin Oracle совершенно не подошёл, стоит для красоты... Зато в мае анонсирован выпуск нового оракула от Люси Кавендиш с рисунками Жасмин Беккет-Гриффит! Жду с нетерпением и непременно куплю, как только появится на официальном сайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне гораздо больше нравится Wild Kuan Yin Oracle, а мечта №1 - это Journey of Love Oracle.
      Новый Оракул Сказок от Люси и Жасмин уже видела в анонсах, красотища. Я сейчас прорабатываю Таро Сказок Лизы Хант, просто в восторге и тут такая дополнительная радость в виде оракула сказок. Май будет богат интересными новинками, прямо глаза разбегаются.

      Удалить
  2. Journey of Love Oracle - очень красив, правда я пока решила себя ограничить (очень сильно контролировать) в приобретении Оракулов. Упомянутый Оракул Сказок - из любви к Жасмин и ещё Ло Скарабео анонсирует оракул Николетты Чеколли. У меня есть мини-колода Николетты и такая близость с образами, так приятно взаимодействовать с ней. Думаю Оракул понравится ещё больше, хотя хотелось бы точно такой же, но от Blue Angel - качество у них на высоте.
    Недавно приобрела удивительную колоду 78Tarot - первый выпуск, где каждый Аркан изображал отдельный художник. Фантастика! С одной стороны хочу и Морскую колоду этого же проекта, с другой - мне не понравилось качество карт, у некоторых очень быстро истрепались края, приходится очень бережно тасовать. А стоимость у них вполне эксклюзивная, так что надо хорошо подумать... И ещё определенно нацелилась на Epic Tarot - в июне должна выйти. Увидела Дурака этой колоды и пропала.))
    Вожделела Лунатиков, как у Вас, но не могла найти нигде. А, когда в итоге нашла на одном (аж Украинском) сайте, уже после оплаты мне сообщили, что последняя оставшаяся колода сильно повреждена и даже у производителя невозможно заказать новую. Предложили выбрать что-то из имеющегося ассортимента и +20 долларов в качестве извинения, в итоге я остановилась на Некрономикон и Готическом Таро Варго. Некрономикон сначала вызвал отторжение, но в процессе работы быстро вышел в любимчики, а вот с Варго контакт наладила совсем недавно, почти 4 месяца не могла прочувствовать колоду! Удивительное это состояние, когда удается наладить контакт с колодой, я даже иначе вижу изображения - глубже, ярче, объёмнее.

    ОтветитьУдалить