четверг, 5 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 5-й

Таро-марафон продолжается.

День 5: Что я в себе ненавижу? Почему?





Начнем с того, что ненависть для меня - это очень сильное чувство, и я думаю, что неспроста Лунатики выдали мне на этот вопрос пустую карту. "Ненавижу в себе" или "ненавижу себя" - это далекие от меня проблемы. Я очень много работала над тем, чтобы принять себя и научиться любить. Я вижу ответ карт как таковой, что во мне сейчас нет ненависти к себе, но мне необходимо развивать уверенность в себе, как матери, чтобы не нажить себе комплексов на этой почве.

1 комментарий:

  1. Я делала на трех колодах сразу, и что интересно - все три сказали об одном и том же, только разные аспекты показали. Я ненавижу в себе слабость, ранимость, доверчивость. Так оно и есть, верно.

    ОтветитьУдалить