среда, 4 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 4-й

День 4: "Работа с Тенью"

Сегодня нам необходимо проработать расклад "Работа с Тенью".


1 - Свет - То, что вы знаете о себе и принимаете.
2 - Тень - То, что скрыто от вас
3 - Почему вы боитесь своей Тени? Что мешает вам увидеть и принять свою Тень?
4 - Почему вам стоит принять свою Тень? Каковы положительные стороны вашей Тени, и как они могут помочь вам?
5 - Как объединить Свет и Тень? Какие шаги необходимо сделать, чтобы принять свою Тень?
6 - Итог - Возможности, которые откроются перед вами, если вы прольете свет на свою Тень?




Описание первых двух позиций я предпочту не выкладывать здесь, а оставлю для себя, для дальнейшего анализа и размышлений. А вот остальные было бы интересно рассмотреть поближе. 

3 - Почему вы боитесь своей Тени? - 7 Мечей
Потому что Тень - это что-то "плохое", то, чем не принято хвастаться. Возможно, я боюсь, что если приму ее, то стану весьма беспринципной личностью.
Что мешает вам увидеть и принять свою Тень? - 3 Кубков
Мешает желание видеть только хорошее, только радостные вещи, которые делают меня счастливой.

4 - Почему вам стоит принять свою Тень? - 4 Пентаклей
Потому что она часть меня, она такое же мое "богатсво" или "сокровище", как и светлая сторона. Это то, что формировалось во мне всю жизнь, нельзя так просто отмахиваться от нее. 
Каковы положительные стороны вашей Тени, и как они могут помочь вам? - 2 Жезлов
Я думаю, что положительными качествами 2 Жезлов можно считать умение управлять собой, и не позволять чувствам взять верх и отвлечь от намеченного, контроль над ресурсами.
5 - Как объединить Свет и Тень? 3 Мечей
Думать головой, а не сердцем. Необходимо сделать выбор вопреки чувствам и совместить несовместимое.
Какие шаги необходимо сделать, чтобы принять свою Тень? - 10 Жезлов
Десятка Жезлов символизирует силу, волю и выносливость, которые нужны, чтобы справиться с затеянным когда-то делом. Это - предельное испытание силы воли, мужества и уверенности в себе, начавшихся с Туза. Вот так и мне необходимо задействовать все ресурсы, проявить недюженную силу воли и справиться с ситуацией.

6 - Итог - Возможности, которые откроются перед вами, если вы прольете свет на свою Тень? - Влюбленные
Принятие себя и обретение целостности и сопутствующая им огромная радость.

1 комментарий:

  1. Для меня здесь самой значимой получилась вторая позиции. ; мечей таро магии наслаждений. В анализе докопалась до детской травмы со всеми вытекающими, пришлось срочно искать ресурсные карты, чтобы хоть как-то прийти в нормальное состояние. Но над раскладом мне ещё думать и думать, очень много информации сразу.

    ОтветитьУдалить