четверг, 26 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 25-й

День 25: Какими талантами я обладаю? Что нужно сделать, чтобы раскрыть их?


Какими талантами я обладаю? 
Какие-то у меня таланты интересные. Если верить картам, то во мне дремлет талант руководителя (хотя в прошлом моя руководительская деятельность закончилась провалом), но как показывает практика успешно руководить я могу только собой.  Король Пентаклей - талант к финансовому контролю, тут есть доля истины. Но я скорее любитель спустить деньги, чем их накапливать ))) Раньше моя работа была связана с написанием документов, теперь я занимаюсь переводами, бумаги на столе Короля Пентаклей могут указывать на то, что это моя сильная сторона. 6 Жезлов - талант зарабатывать.
Я так надеялась на какие-нибудь творческие таланты, а тут все о земном, о насущном.

Что нужно сделать, чтобы раскрыть их?
Оставаться непоколебимой перед лицом трудностей, отбросить малодушие и слабоволие, идти к цели, трудиться и подружиться со своей Тенью, принять себя, принять свои недостатки (может это не такие уж и недостатки?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий