вторник, 24 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 24-й

День 24: Ответ на какой вопрос я хочу получить от себя из прошлого? Что бы ответила я из прошлого?

Раз мы будем обращаться к себе из прошлого, то я взяла свою самую первую колоду, мою почетную пенсионерку - Таро Рериха.


Ответ на какой вопрос я хочу получить от себя из прошлого?


От себя из прошлого я бы хотела получить ответ на вопрос "Как сделать счастливой Королеву Мечей? Что делало меня счастливой в прошлом?"
Опять и опять карты возвращают меня к Королеве Мечей. В прошлом я была беззаботнее, я была более открыта в эмоциональном плане. А сейчас все это угасло. Возможно где-то в прошлом я оставила ту небольшую "кубковость", которая у меня была.

Что бы ответила я из прошлого?


Как же мне нравится ответ карт, все очень просто, понятно и лаконично: "Переоцени все, пересмотри свои взгляды на жизнь, свои приоритеты и ценности. Выбери новый путь, не бойся неизвестности, не бойся шагнуть в пустоту, ведь из ничего ты способная создать новый мир. Все в твоих руках, действуй!"

2 комментария:

  1. Так тепло стало от картинок... Это моя первая колода тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колода с удивительной энергетикой. Она у меня единственная лежит в шкатулке темного дерева на почетном месте. С этой колодой связаны особенные чувства и воспоминания, с ней я училась делать первые шаги в мире Таро.

      Удалить