воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 21-й

Вчера мы пытались получше узнать своего внутреннего мужчину, а сегодня познакомимся с нашей внутренней женщиной. Сначала вытянем карту-сигнификатор нашего женского начала, чтобы наладить контакт с ней. А затем зададим такой вопрос: "Как мне достичь гармонии со своим женским началом?"
 
И опять Таро Закона Притяжения меня очень порадовало. Как же мне нравится карта-сигнификатор моей внутренней женщины (Влюбленные). Она нежная, женственная, чувственная, сексуальная. 
А вот 10-ка Пентаклей улыбнула немного. Первая мысль при виде печенек была: "Женщина, твое место на кухне!" ))
Но тут ключевым все-таки является предсказание. Мне кажется, что я уже стала лучше понимать свою внутреннюю женщину, вижу какой она должна быть, чего ей не хватает сейчас и как достичь с ней гармонии. Благодаря марафону, благодаря предсказаниям, я узнала о слабых местах, у меня открылись глаза на то, что я усердно не замечала. Мне есть о чем подумать, и я вижу в каком направлении нужно вести работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий