воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 20-й

Сегодняшний день будет переломным, потому что дальнейшие вопросы будут направлены на исцеление личности. Сегодня мы будем пытаться достичь гармонии со своим мужским началом. Сначала вытянем карту-сигнификатор нашего мужского начала, чтобы познакомиться с ним. А затем зададим такой вопрос: "Как мне достичь гармонии со своим мужским началом?"
 
Выпавшие карты невероятно красивы, и мне они очень нравятся. 
Карта-сигнификатор моего внутреннего мужчины - Рыцарь Мечей - он воин, защитник, он готов стоять на своем чего бы ему это не стоило. В руках он держит и щит, и меч, что указывает на то, что он может не только защищаться, но и нападать. Эта карта объясняет многие черты моего характера, и я могу с уверенностью сказать, что мой внутренний мужчина гораздо сильнее моей внутренней женщины. 
В качестве карты-совета выпала Королева Мечей. Само изображение очень интересно, оно несет в себе соревновательных элемент. На ум, если честно, приходят занятия спортом, как способ достичь гармонии со своим мужским началом. Но не стоит забывать, что это все-таки Королева Мечей. Рыцарь Мечей - это воздух воздуха, а Королева Мечей - это вода воздуха. Так что, чтобы уравновесить своего внутреннего мужчину и достичь с ним гармонии, необходимо добавить Воды, стать более открытой, не избегать проявления чувств.

Вот она, та самая Королева Мечей, способная уравновесить моего внутреннего мужчину. Сейчас меч для нее не главное, она отбросила его в сторону, ее интеллект и сильная логика отошли на второй план, ее поза демонстрирует то, что она открылась чувствам, она готова слушать, готова принимать. Сейчас ей тяжело, она измотана, ведь для Королевы Мечей не свойственная сентиментальность и открытость чувств. Но она заняла трон и не собирается покидать его, не собирается сдаваться так просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий