пятница, 13 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 12-й

А мы приступаем к 12-му дню нашего таро-марафона. Вчера мы говорили о лжи... о лжи самому себе. Сегодня же мы спросим у карт, что мы скрываем от окружающих, какой информацией о себе мы не готовы делиться.
Сегодняшний вопрос звучит так: "Что я боюсь открыть другим?"


Оракул Вампиров удивил, выдав второй день подряд карту Соблазна. 

Отвечая на вопрос, какова самая большая ложь, которой я по сей день продолжаю кормить себя, Оракул Вампиров говорил о том, что когда я иду на поводу у дргуих или не могу покончить с заведомо деструктивными контактами, я начинаю врать себе, что "я и сама этого хотела", "это ради моего же блага", "это нужно в первую очередь мне". Но это не более, чем ложь.

Исходя из этого следует, что если я убеждаю саму себя, что это ради моего же блага, то логично и то, что я не озвучиваю это другим, потому что сама уже себе наврала с три короба и довольная пошла делать чужую грязную работу или просто то, что мне явно не по душе.

Паж Мечей, возможно, указывает на то, что я не люблю делиться с другими своими планами и мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий