среда, 11 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 11-й

Все мы прибегаем ко лжи, это может быть неприкрытая ложь или ложь во благо, ложь во спасение. Видов лжи очень много. И сегодня мы поговорим о лжи самому себе. 
Давайте спросим у Таро: "Какова самая большая ложь, которой я по сей день продолжаю кормить себя?"



Оракул Вампиров - Seduction (Соблазнение) 
Ее послание - Очарование, Желание, Манипуляции

Когда я иду на поводу у дргуих или не могу покончить с заведомо деструктивными контактами, я начинаю врать себе, что "я и сама этого хотела", "это ради моего же блага", "это нужно в первую очередь мне". Но это не более, чем ложь.

Лунатики - 5 Пентаклей
Как всегда конкретно и четко. Я лгу себе о том, что мне не хватает средств, что мне вечно мало денег. Все это ложь, всего хватает, проблемы только у меня в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий