четверг, 29 октября 2015 г.

А ЭТУ ХОЧУ!!! Почему?

У меня началось осенне-зимнее обострение, которое знаменуется стремлением купить как можно больше желанных колод. Мне хочется немного расскзать о этих "хотелках", а также постараться объяснить, чем они меня зацепили, зачем они мне нужны, как я вижу будущую работу с этими колодами. Этот цикл статей скорее предназначен для меня самой, чтобы сократить невероятно разросшийся список желанных колод, если я не найду аргументов, объясняющих зачем же они мне все-таки нужны.
Начнем с темных колод. Для меня это весьма необычная категория, т.к. за 14 лет знакомства с Таро у меня не было ни единой темной колоды. Колода, с которой я работала дольше всего (5 лет) - Shadowscapes Tarot, очень светлая, нежная и фантазийная. Около полугода меня невероятно "ломало", я прошла весьма серьезный этап трансформации. И вот когда меня наконец-то "отпустило", связь со светлыми колодами буквально обрубило, и моя всем сердцем любимая Shadowscapes была аккуратно упакована и отложена в стол, а в мою жизнь вошли Оракул Оборотней и Оракул Света и Тени. И вот за последние две недели во мне проснулось невероятное желание заполучить как можно больше темных колод.


Представляю вашему вниманию мой темный список


I - Tarot of Vampyres by Ian Daniels (Таро Вампиров Иана Дэниелса)
В данный момент самая сильная и навязчивая из всех "хотелок". Удивительно то, что колода вышла в 2010 году. За 5 лет, я несколько раз натыкалась на упоминания о ней и пару обзоров, все эти упоминания можно пересчитать на пальцах одной руки. А последние пару недель колода буквально не дает мне покоя, я натыкаюсь на нее везде и по нескольку раз на дню: упоминания, отзывы, видеообзоры и прочее. Она прочно поселилась в моих мыслях и пустила корни.
Изначально я хотела ее использовать для своего марафона "Что сокрыто в Тени?", но ее вполне можно использовать для повседневной работы.
Колода обладает неоспоримыми плюсами:
- прекрасная художественная работа;
- понятные и живые образы;
- добротная книга-компаньон, которая помогает быстрее и легче влиться в темный мир вапмиров;
- колода не классическая, что для меня неоспоримый плюс;
- колода не ограничена в работе, ее можно использовать на любые темы;
- не смотря на то, что это Llewellyn, если верить отзывам карты очень красивые и чёткие, красочные, завораживающие, плотные и приятные на ощупь.

У меня большие надежды на то, что эта колода на ряду с Таро Луди Лескот может стать основной в повседневной работе.

II - Луди Лескот
Эта темная красавица очень давно живет в моем списке желанных колод. Периодически я ее оттуда вычеркиваю, но потом возвращаю на законное место в списке. Она прочно ассоциируется у меня с викторианской эпохой и Новым Орлеаном, каким он был описан в книге Анны Райс "Интервью с вампиром".
До сих пор меня останавливали от покупки этой колоды три проткнутых мечом младенца, изображенные на карте 3 Мечей. Одна-единственная карта не давала мне переступить эту черту между "хотелкой" и покупкой. Но видимо я должна была попросту переварить ее и переосмыслить. Она больше не пугает меня, хотя и вызывает сильный отклик внутри.

Из минусов у колоды только издательство - Lo Scarabeo! А это значит, что качество колоды будет не самое лучшее. В остальном же можно перечислить те же плюсы, что и у Вампиров Дэниелса.

III - Темное Таро Луиса Ройо
Когда Темное Таро Ройо только появилось в 2012 году, я очень скептически к нему отнеслась. Я лет с 15 являюсь большой поклонницей работ художника Луиса Ройо. Его картины невероятно сексуальны, откровенны, они завораживают, будоражат воображение и плюс ко всему главными героями большинства картин являются женщины, сильные воительницы, прекрасные, уверенные в себе. Один лишь взгляд на этих прекрасных сильных дев заставляет шевелиться чувство гордости за то, что ты женщина. Но в случае с Таро мне сначала показалось, что картины бессистемно распиханы по Арканам, я воспринимала колоду как коммерческую и никак иначе.
И вот в конце 2015 года я увидела ее в новом свете, я ее ЗАХОТЕЛА. Для каких целей? В первую очередь для себя, я не планирую пока использовать эту колоду для раскладов другим. Во-первых, это однозначно работа с Тенью, со своим темным Я.  Во-вторых, это работа со своим женским началом в попытках раскрыть его потенциал. Как ни странно я склонна душить свое женское Я.

Из минусов опять же таки Lo Scarabeo!
 
IV - Fallen Angel Oracle
Я готова простить колоде не очень хорошую графику или рисовку, если при этом в ней заложен глубокий смысл, мифология, традиции, обычаи и пр. Я люблю работать с архетипами и просто обожаю мифологию. Много лет моей спутницей была колода Таро Союз Богинь, и я до сих пор ее очень люблю. Оракул Падших Ангелов же открывает передо мной возможность поработать с темными архетипами, чего я никогда прежде не делала.
Мне очень нравится, что на картах изображены не сами сущности, а памятники, скульптуры, силуэты. Я думаю, что так с ними работать будет намного интереснее. Пока, конечно, сложно однозначно утверждать, что это хороший ход, но как минимум он очень интересен. Я невероятно заинтригована этим оракулом. В первую очередь хочу использовать его для внутренней работы над собой. Я считаю, что он способен стать отличным компаньоном, способным дать совет, когда он так необходим.
Возможные варианты использования: работа с темными сторонами своей личности, обращение за советом к падшим ангелам, поиск путей решения проблем, выхода из затруднительных ситуаций. Вполне вероятно, что оракул найдет весьма широкое применение в моей практике.

V - Halloween Oracle 
Как можно не хотеть купить оракул Хэллоуина в канун самого Хэллоуина? Правильно, это невозможно... заверните два...
Но, если быть полностью откровенной, то врядли мне хватит этой причины через пару месяцев, потому что купить его в оставшиеся два дня до праздника я себе попросту не могу позволить. Поэтому буду убеждать Будущую Себя не передумать, когда такая возможность появится.
Мне однозначно нравится исполнение и художественная работа в этом оракуле. Суть Хэллоуина заключается в смерти и перерождении, это именно то, к чему я стремлюсь, смерть старого, давно отжившего себя и полное перерождение. Конечно, этот оракул был бы весьма актуален именно осенью, на пороге праздника, но в своей жизни мы постоянно сталкиваемся с обновлением и перерождением нашего Я, поэтому не думаю, что стоит так уж сильно привязываться к осени и делать этот оракул сезонным. Оракул Хэллоуина на мой взгляд создан для того, чтобы напомнить нам о любви к жизни, о необходимости совершенствоваться и меняться, а также для того, чтобы помочь нам на этом пути трансформации советом, помочь отыскать свой путь. 

3 комментария:

  1. Halloween Oracle - просто потрясающий! Хорош в любое время года, я в восторге от взаимодействия с этим оракулом.
    Tarot of Vampyres by Ian Daniels - великолепна и поистине многогранна. Книга к ней настолько хороша, что я купила в основном из-за неё - мне не очень нравились изображения в сети. в жизни карты намного красивее, рисунки объёмные, сами карты тонкие и лёгкие, но это не минус - легко тасуются, очень комфортны в руках.
    Темное Таро Луиса Ройо - показали себя лучше всего именно в бытовом плане, сама удивляюсь, но для предполагаемой работы со своей тёмной стороной они мне не подошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее за отзывы, я сейчас мечусь между этими пятью красавицами и не знаю, что же выбрать, до конца года есть возможность купить только 1 колоду. А так хочется их все. Никогда еще у меня не возникало желания приобрести темную колоду, а тут прямо спать спокойно не могу, не идут они из моих мыслей.

      Удалить
    2. А я вчера на вдохновении заказала Луди Лескот, жду с трепетом. Почитала проработки колоды - очарована.

      Удалить