среда, 28 октября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? (30 дней с Таро)

Приближается зима, дни становятся все короче, и лучший способ подготовиться к тьме - это подружиться с ней. А для того, чтобы вы смогли подружиться со своей Тенью, я хочу предложить вашему вниманию Таро-марафон. Он будет длиться 30 дней с 1 по 30 ноября. Тема марафона - "Что сокрыто в Тени?" За эти 30 дней мы с вами заглянем в каждый темный угол нашего подсознания, проведем тщательную практическую работу, смысл которой заключается в том, чтобы осознать (выявить), принять и исцелить неосознанные темные аспекты нашей личности (страхи, комплексы, стереотипы, сомнения и т.д.). В этом нам с вами поможет Таро. Каждый день я буду выдавать задание с вопросом, который вам необходимо проработать самостоятельно. Для ответа на вопрос вы можете вытянуть 1-3 карты, иногда задание будет заключаться в проработке расклада.

Обязательно записывайте выпавшие карты и вашу трактовку, ведите дневник. Свои впечатления от марафона я буду записывать здесь, в блоге. 

Я была бы очень рада получить от вас обратную связь и узнать впечатления от марафона, а также услышать замечания и пожелания.

Напоминаю, марафон стартует 1 ноября! Буду рада всем желающим принять в нем участие!

3 комментария:

  1. Отличная и оригинальная идея! Буду рада поучаствовать (записала на форуме "Мысли в слух... о Таро"). И здесь тоже буду следить за марафоном.
    Спасибо за возможность поучаствовать в чем-то новом и интересном. Думаю, это будет полезный опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с некоторым опоздание, но тоже начинаю. Исследовать своих внутренних тараканов - всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало очень даже подходящее, ближайшее 12 дней после Йоля задают тон всему году, это магические дни. Мне кажется как раз стоит разобраться в себе, а энергетика этих дней будет лишь поддерживать и помогать.

      Удалить