вторник, 13 октября 2015 г.

Делюсь радостью!


После того, как утром я вытянула карту дня и увидела, что это позитивная и нежная The Glow (Сияние), я знала, что этот день принесет мне немало радости. И это действительно так. Сегодня эту самую радость я испытала, увидев в почтовом ящике уведомление о приезде одной из заказанных колод. Я еще не знала, что именно за колода это будет. Радостное предвкушение... и вот, бандероль уже в моих руках, я срываю упаковку и вижу долгожданный Оракул Русалок от Люси Кэйвендиш. Нежное создание с обложки смотрит прямо в душу, и так и манит поскорее открыть коробочку и просмотреть каждую карту. 


Моему счастью не было предела, каждая карта невероятна, они все до единой прекрасны, а трактовки от Люси как всегда на высоте. Я обязательно расскажу о колоде чуть более подробно. А пока решила спросить у русалок, что они могут рассказать обо мне. И вот таков был их ответ:


Отражения
То, что вы представляете себе, может стать реальностью

Я сперва очень буквально восприняла это послание, потому что последнее время именно это и происходило вокруг меня, правда пока в своем разрушительном аспекте. Если точнее, то все, что мне не нравится в моем окружении приходит в негодности или просто исчезает с глаз долой ))) 
Но как и со всеми другими колодами Люси, карты копнули глубже. Послание этой карты заключается в том, чтобы отложить пока все действия и наблюдать, собирать информацию до тех пор, пока не достигнешь понимания. В первую очередь необходимо понять себя, понять, что с тобой происходит, а уж потом действовать. Именно этим я сейчас и занимаюсь, я давно чувствую потребность в переменах, я хочу чего-то большего. Но пока точно не знаю в каком направлении двигаться дальше. Именно поэтому большинство своего свободного времени я читаю, собираю информацию, стараюсь понять, чего же я на самом деле хочу, и куда мне двигаться. Русалки все очень четко увидели! Колода откровенно меня радует!

И, кстати, сегодня я нашла чудесную песню, которая невероятно подходит под общую тематику и атмосферу колоды. Это песня Хитэр Дэйл - "Дева и Селки".


Надеюсь Вам понравится!

1 комментарий:

  1. В вашем блоге, дорогая Melitel, я нашла редкие и неожиданные колоды Таро. Хочу вам выразить благодарность за это. Прорисовка карт в колодах неожиданная. Цвета и оттенки карточных рисунков редкие. Где вы их нашли? Расскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить