воскресенье, 18 октября 2015 г.

19 - 25 октября от Киевской ворожеи.

При покупке реплики Оракула Оборотней, мне в подарок достался пасьянс Киевская ворожея. Итак, что же он сулит мне на этой неделе?

Начало уже "оптимистичное":

 РАЗБИТЫЙ ГОРШОК

Знакомое выражение «побили горшки»? Значит предстоит ссора. Напряженность в отношениях с близкими и любимым человеком. Необходимо быть предельно осторожны в своих высказываниях. И возможно все обойдется.
Идем дельше....

БУТЫЛКА С РЮМКОЙ

Пришло время расслабиться. Впереди Вас ожидает приятное времяпрепровождение с Вашими друзьями или близкими. Но не увлекайтесь сверх меры. Выпивка.

Выпили, закусили, поехали...

ГРАМОТА

Ждете гонца? Грамота уже на подходе. Что это? - важное письмо, новость или ответ на Ваш вопрос. Скоро Вы от кого-то получите необходимую информацию по Вашему вопросу.

Гонца жду еще и как, в пути 2 долгождынных оракула, жду с дня на день. Да и новостей на этой неделе жду с огромным нетерпением. Грамота в раскладе меня очень порадовала.

БУЛАВА

Булавой мог пользоваться только воин, обладавший невиданной силой. Можете смело ставить перед собой самые высокие цели. Вас ждет успешное завершение всех начатых дел. Это знак победы, триумфа, успеха, радости и счастья. Высшее достижение.

САБЛИ

Как говорится, отношения как на ножах или враждебные отношения. Вы можете поссориться со своими друзьями или любимым человеком. Причем, ссора может быть очень серьезной. А стоит ли портить нервы себе и другим, может найти компромисс?

Итак, на этой неделе можно ожидать приятных новостей, а возможно даже приезда новых оракулов. Это не может не радовать. Но под угрозой окажется мир и спокойствие в семье, нужно уделить этой проблеме внимание и постаратьсяя избежать конфликта. Ну и конечно же не поддаваться зеленому змию! 

Посмотрим насколько точными окажутся предсказания пасьянса.

Отчет по прошествии недели:

Очень хорошо отразил ключевые события недели пасьянс. Итак, начнем с начала: ссор и проблем в отношениях не было, т.к. я старалась любые конфликты тут же гасить на корню, ведь кто предупрежден, тот вооружен. Но новости, которые я так ждала на этой неделе оказались неприятными и очень меня расстроили. Я очень хотела приобрести колоду, которую ждала 4 года, но стоимость ее вместе с доставкой оказалась просто неподъемной для меня. Приятное времяпрепровождение с друзьями было, отжохнули, расслабились, не злоупотребляли )) И булава тоже себя отлично проявила, я действительно поставила перед собой высокие цели и очень хочу осуществить их все в следующем месяце.

Предсказание от пасьянса оказалось весьма точным и меня явно порадовало. Моя оценка - твердая 4! Буду продолжать делать вот такие вот расклады на неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий