среда, 30 сентября 2015 г.

The Green Witch Tarot

Вчерашний пасмурный и дождливый день был озарен неожиданной радостью - ко мне приехала волшебная The Green Witch Tarot. Колода настолько восхитительна, что мне немедленно хочется поделиться своими впечатлениями и заразить этой "хотелкой"других. 

Сначала начну с возвышенного, а потом перейду к более приземленным вопросам. Эта колода полна историй, символов и мудрости. 

Вот, что пишет о колоде сама Энн Мура:

"Подход к Таро, основанный на принципах Зеленого Колдовства, берет свое начало в личных отношениях с природой, магии земли, элементов, а также власти имманентных Богини и Бога в своих многочисленных аспектах, феях, духах, различных сущностях, в Ином и подземном мирах. Изображения карт опираются на смену сезонов, сабаты, эсбаты, мифы о феях, травы, растения, животных, небесные энергии и щедрость природы."

Мне нравится, что каждая карта - это своя удивительная история. Я считаю, что колода была создана очень заботливым человеком, тем, кто хочет поделиться своим наследием со всеми, кто готов слушать.

Художественная работа на высоте, краски очень насыщенные, яркие. Огромным плюсом я считаю то, что карты без рамок, создается эффект погружения в карту. Еще хочется добавить, что при просмотре колоды меня не покидает ощущение "дома", даже если карта изображает сюжет, разворачивающийся где-то в дремучем лесу, кажется, что вот тут за этим деревом откроется вид на зеленые луга и дом под черепичной крышей, в котором весело потрескивает камин. 
Это одна из немногих колод, в которой мне нравится каждая карта. Но есть и такие, которые просто покорили мое сердце. Я в восторге от Тузов, они как нельзя лучше отражают энергию своей масти. После раскалада "Знакомство с новой колодой" я буквально влюбилась в Пажа Пентаклей и Пажа Атамов (Мечей). Если поставить их рядом, то получается своеобразная история, которая рассказывает нам о том, как юный ученик переходит от теории к практике. Паж Пентаклей изображает подмастерье, который только начинает свои шаги на пути Ремесла, он учится. А вот Паж Атамов уже рвется в бой, ей так не терпится применить свои знания на практике. 


Не хочу слишком много расписывать о каждой понравившейся мне карте, а иначе небольшой обзор превратится в книгу рассказов. Лучше подведу итоги и вкратце распишу о плюсах и минусах колоды.

Начнем с плюсов:
~ Чудесная художественная работа (для меня лично это неоспоримый +);
~ Карты очень яркие, насыщенные;
~ Отсутствие рамок создает эффект погружения в карту;
~ Богатство образов, каждая карта - это своя уникальная история;
~ Полноценная книга-компаньон (240 стр.), помогающая лучше понять колоду.

Теперь минусы:
~ Издательство Llewelyn со всеми вытекающими: карты тонкие, при активной работе износятся очень быстро;
~ Не смотря на большую коробку, в которую были упакованы книга и колода, в ней не нашлось места для нормальной коробочки для карт. Все, что было в упаковке - это белая коробоа, на 2 см шире и выше самой колоды. Уже начала вязать мешочек, дабы исправить это неедоразумение. 

The Green Witch Tarot покорила мое сердце, мне не терпится начать активно с ней работать. Вполне вероятно, что она станет одним из основных моих рабочих инструментов. 

5 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Колода, конечно, шикарна. В последнее время не так много качественного Таро на тему магии и ведьм, но эта ситуацию исправила)) И да, кстати, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колода действительно замечательная, сейчас стараюсь ее активно прорабатывать, она очень хороша абсолютно на любые вопросы. Поначалу смущало то, что карты тонковаты, но вскоре забываешь обо всех недостатках. Такого восторга от работы с колодой я не испытывала с момента выхода Shadowscapes.

      Удалить
    2. Да, Ллевелин умеет сделать такие красивые колоды, что их тонкость не так уже и режет глаз.
      Ну и плюс, конечно, то, что цвета здесь очень сочные, глубокие, затягивающие. Это хорошо видно на второй вашей фотографии.

      Удалить
    3. А еще отсутствие рамок, как же мне это нравится, в сочетании с великолепной цветовой гаммой создается впечатление, будто погружаешься в карту, действительно тебя затягивает. Я очень рада, что спонтанный порыв заставил меня их купить.

      Удалить
  2. Эх... моя хотелка... Интересная колода...

    ОтветитьУдалить