вторник, 22 сентября 2015 г.

The Craft / Колдовство

Немногим больше 10 лет назад, среди подростков был невероятно популярен сериал "Зачарованные", рассказывающий о трех сестрах Халливел, которые узнают о своей ведьмовской силе, и с головой окунаются в мир магии. 
Но за 2 года до первой серии этого сериала вышел фильм под названием "The Craft" ("Колдовство"). В нем ведьмочек было четверо и затрагивал он подростковые проблемы. 
Так как я очень люблю расклады на самокопание, а благодаря ностальгии я вспомнила о стареньких фильмах и сериалах, хочу предложить вашему вниманию расклад "Колдовство", в чью основу легли характеры главных героинь фильма.


1. Сара: ваша внутренняя сила.

2. Нэнси: то, что ведет к саморазрушению

3. Бонни: старые эмоциональные/физические шрамы, которые необходимо отпустить в настоящем.

4. Рошель: то, что делает вас исключительно прекрасной, уникальной.

5. Манон: послание от Духа/Божества.

Пример расклада:



1. Сара: ваша внутренняя сила.

Леди с Яйцом Босха
Ее послание: Древняя Мудрость
Вы получаете мудрость из древних источников. Изучите все, что можете. Исследуйте тайную науку о символах, историю магии и духовности.
Моя сила в моих знаниях, я не останавливаюсь на месте, постоянно пытаюсь изучать что-то новое. Еще мне очень понравился совет исследовать тайную науку )) Моя сила также заключается в эзотерических знаниях и способностях.

2. Нэнси: то, что ведет к саморазрушению

Лиловый ангел
Ее послание: Рассвет, новая заря
Лиловый ангел говорит о пробуждении чего-то нового. Эта карта очень гармонично вписывается в данную позицию. В данный период моей жизни я чувствую как во мне рождается нечто новое. Такое ощущение, что мне тесно сейчас в своем теле, в своей текущей реальности. Хочется чего-то большего, есть огромная потребность в изменении. Я очень сильно поменяла образ жизни, изменила внешний образ, но внутренниее изменения проходят очень болезненно. Состояние очень схожее с бабочкой, пытающейся выбраться из кокона, и испытывающую невероятную боль.  
Именно эта энергия, которая должна быть направлена на трансформацию, сейчас не находит должного выхода и несет разрушительный характер. 

3. Бонни: старые эмоциональные/физические шрамы, которые необходимо отпустить в настоящем.

Крылатый провидец / пророк.
Ее послание: вы четко видите, ясновидение.
Вы попросили больше информации, попросили ответ о том, что вам нужно было узнать. Теперь, когда эту информацию вам дали, вам нужно быть отважными. Нужно предпринять действие, основанное на том, чего вы логически объяснить не можете. Теперь, больше чем когда-либо прежде, важно быть честным насчет того, что вы можете увидеть. Но самое важное - быть честным с самим собой.
Я считаю, что в данной позиции карты указывают на то, что проблему, выявленную во второй позиции необходимо решить как можно скорее в настоящем, нельзя затягивать. У меня есть вся необходимая информация, пришло время разрешить ситуацию.

4. Рошель: то, что делает вас исключительно прекрасной, уникальной.

Фея Засушенного Цветка.
Ее послание: Сладкие воспоминания.

У вас столько сокровищ: настало время внимательно изучить драгоценные моменты, хранящиеся в вашей памяти. И оценив их и прочувствовав заново, изменить к лучшему настоящее. Волшебство ваших самых сладких воспоминаний заработает в настоящем, и текущая борьба мгновенно станет легче. И преходящее (или едва уловимое) чувство единения со всем вокруг вернется к вам. И придаст вам силы двигаться дальше и делать то, что должно быть сделано.
Моя уникальность заключается в способности черпать силы в прошлом, а также в хорошей памяти.


5. Манон: послание от Духа/Божества.

Фея Божественной Руки
Ее послание: опьянение, искаженное представление, баловство.
Стоп! Остановитесь прямо сейчас. Ваша интуиция - ваше внутреннее зрение и ясновидение - посылают вам очень четкое предупреждение. Красный флаг, только что взметнулся вверх, пришло время остановиться, посмотреть и прислушаться, прежде чем идти вперед. Ваше Высшее Я хочет, чтобы вы остановились и хорошенько подумали перед тем как принять чье-то соблазнительное предложение. Вы знаете, что когда приходит искушение, вам не нужно бежать, как и не нужно потакать ему. Вы знаете, что просто должны остановиться. Сохраняйте спокойствие и ясность мысли. И знайте, что одна из ваших худших зависимостей, слабостей, ищет вас, и вы колеблетесь, пойманные во власть бреда. Помните, что это не возможность бежать. Это ваш шанс вырваться на свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий