суббота, 29 августа 2015 г.

Дафна из морских глубин

Мне очень нравится, когда у карты есть своя история, свой характер. Именно поэтому мне все больше нравятся колоды оракульного типа, именно этим меня в свое время зацепило Таро Союз Мировых Богинь. Но сегодня не о них. Сегодня я хочу рассказать о 4 Зеркал из моей любимицы - Chrysalis Tarot. У этой карты есть своя легенда, которой я очень хочу поделиться с вами. Присаживайтесь поудобнее и слушайте...

Итак, перед нашим взором предстает прекрасная Дафна - нимфа-орестиада, дочь Геи (земли) и речного бога Пенея. Мне бы хотелось начать свой рассказ с мифа о Дафне и Апполоне.

Подобно богине Артемиде, Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной. Но ее клятва оказалась под угрозой после того, как Эрот, обиженный на Апполона, поразил того стрелой любви к Дафне, её же — стрелой антипатии, вызвав у неё отвращение к Аполлону.    

Аполлон, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Сквозь ослепляющую красоту она увидела в нем свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство. Аполлон гнался за несчастной нимфой, как собака за зайцем.

- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!

Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о помощи:

- Отец! Помоги дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!

Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.


Тони Брукс - автор колоды - решила не превращать Дафну в лавровое дерево, а сделать ее русалкой. Дафна не очень комфортно чувствует себя в этом теле. Ее рыбья половина (элемент воды) эмоционально независима и абсолютно не привязана к вещам материальным. Ее же человеческая половина может быть предрасположена к эмоциональной изоляции или жестокому эгоцентризму. Эмоциональная изоляция - вот то, что связывает Дафну из мифов с Дафной, изображенной на 4 Зеркал. Она не пускает никого в свое сердце, ее глаза закрыты, её не волнует происходящее вокруг, для неё гораздо важнее то, что внутри. Она сконцентрирована на себе, на своих чувствах, в этом мире для нее нет ничего важнее собственной персоны. 

Гребень символизирует тщеславие Дафны. Она очень часто им пользуется.

В раскладе на отношения 4 Зеркал указывает на обстоятельства, требующие пристального внимания. Такие обстоятельства возникают, когда эмоции перевешивают разум и заставляют одного партнера замыкаться в себе.

Стоит упомянуть, что все гибриды человека и животного зовутся териантропами, а все териантропы - оборотни. Они являются основой шаманистских практик, восходящих к ранним человеческим культурам. Дафна, например, любит превращаться в сирену - роковую женщину, способную саботировать отношения. Это не только отношения в паре, но и отношения с самим собой. В крайних случаях подобный саботаж может привести к саморазрушению. 

Вот такая вот девушка "с характером" предстает перед нами в 4 Зеркал. 




При написании материала, использовались следующие источники:



Комментариев нет:

Отправить комментарий