пятница, 17 июля 2015 г.

Красивые ответы карт - Chrysalis Tarot

На днях немного удивила меня Chrysalis Tarot. Я ездила в очень насыщенный тур и хотела проработать Chrysalis Tarot в качестве карты дня. 


И вот выпадает мне 5 Камней в тот день, когда я собиралась подыматься в горы. Карта меня не на шутку взволновала. Первой же мыслью было, что я потеряюсь, отобьюсь от группы и буду вот так вот в одиночестве сидеть среди камней. 


Но все обернулось немного иначе. В итоге, т.к. я была совсем не подготовлена к подобным походам (подъем на высоту 2063 метра), мне было очень тяжело, и каждая клеточка моего тела буквально молила о пощаде, приходилось заставлять себя идти, превозмогая боль. Пару раз возникало сильное желание просто остаться и дожидаться, пока группа совершит подъем и вернется за мной. Но не смотря ни на что, я все-таки совершила подъем, ощутив невероятную гордость за себя от осознания того факта, что я способна на гораздо большее, чем могла себе представить. 

Карта очень четко показала мое эмоциональное состояние, образ этой феи, сидящей среди камней преследовал меня весь подъем, но я смогла побороть себя.


Подъем мы начинали от дома с красной крышей далеко внизу. Это фото было сделано еще не на вершине )) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий