пятница, 22 мая 2015 г.

Kitsune

Карта №2: Кицунэ
Ее послание: Я покажу тебе кому можно доверять.

О Кицунэ:
Кицунэ — этим словом японцы описывают мистическое существо, способное принимать форму лисы. Все Кицунэ без исключения очень мудрые создания, и они могут одарить своего спутника ценнейшими дарами и благословением — вас, например! Кицунэ поможет тебе перехитрить тех, кто пытается продать тебе пустышку по баснословной цене или же украсть то, что принадлежит тебе по праву, твою энергию, личность или судьбу.

Чем старше твой Кицунэ-фамильяр, тем он мудрее, и тем чаще ты можешь полагаться на ее опыт и знания. Закрой глаза на мгновение и взгляни на свою Кицунэ. Сколько у нее хвостов? Количество ее хвостов напрямую зависит от ее силы и мудрости, чем их больше, тем старше и сильнее твоя Кицунэ.

Голос Кицунэ:
«Доверься мне», - говорят люди. «Сюда», - манят они. «Я люблю тебя!» - напевают они. Но кто из них говорит правду? Я, Кицунэ, могу слышать голос правды, и я могу увидеть последствия их планов еще до того, как они приведут их в исполнение. Не смотря на то, что правда может ранить, всегда лучше знать, что на сердце у тех, кто получит твое доверие и любовь. Эти бесценные дары должны быть защищены. Открывать сердце стоит только перед теми, кто этого действительно достоин, кто примет сей дар с благодарностью. Есть те, кто пытается обмануть и запутать тебя, и ты пока еще не знаешь о них. Впусти меня в свою жизнь, и я выведу их на чистую воду. Я никогда не посоветую тебе соврать, но я четко дам понять, когда стоит промолчать, кого избегать, а также о ситуациях, в которые не стоит вмешиваться. Я могу явиться в образе незнакомца, готового помочь; неожиданной, но значимой, встречи; или же здесь, в образе этой карты. В независимости от моей формы, я твой друг, я открою тебе правду и покажу где скрываются обманщики.

Предсказание:
Вас ждет череда совпадений, где вы столкнетесь с информацией, которая подскажет как лучше поступить, кому стоит доверять в текущей ситуации, куда стоит вкладывать свои силы и энергию. Краем глаза вы можете заметить, как рядом промелькнет что-то красно-золотое или проблеск карих лисьих глаз и легкую улыбку. Вы начнете сталкиваться с элементами японской культуры без особой на то причины. Все это знаки того, что Кицунэ пришла помочь вам. Кицунэ часто принимает человеческий облик, так что если у вас появилась новая соседка с рыжим котом, псом золотистого окраса, или же в вашей жизни неожиданно появилась рыжеволосая подруга/друг, задумайтесь, может они и есть ваши Кицунэ в данный момент! Вы непременно распознаете их по необычному поведению (высокая бдительность, пугливые движения, внезапные действия). Они будут задавать вам много личных вопросов, нарушая границы дозволенного и тем самым провоцируя вас. Но пока они будут рядом с вами, — а это лишь на время, они не останутся навсегда — они будут честны и открыты перед вами. Они балансируют между мирами, в то время, как мы замкнуты в своей реальности. Они восхитительны, неуловимы, застенчивы и полны озорства, они будут защищать вас и поделятся с вами секретами, которые им удастся подслушать.

Перевод Melitel

Источник: Oracle of the Shapeshifters: Mystic Familiars for Times of Transformation and Change by Lucy Cavendish

Комментариев нет:

Отправить комментарий