воскресенье, 9 августа 2015 г.

Интересное совпадение

Продолжаю прорабатывать картой дня Clow Cards и Chrysalis Tarot, а со вчера решила добавить еще и Law of Attraction Tarot
Chrysalis как всегда очень сильно радует меня. Вчера и сегодня в качестве карты дня выдала
она мне The Artiste (Королеву Пентаклей).

Она послана, чтобы вдохновлять вас с помощью произведений искусства, танцев, музыки и поэзии.

И действительно в эти два дня меня посетило своеобразное вдохновение, я решила довести до ума мешочки для своих колод. Я наконец-то выбрала оптимальный размер, край, материал и фактуру. Вот теперь перевязываю, переделываю или вяжу новые. 

Весьма интересная история произошла и с Clow Cards и Law of Attraction Tarot. Закон Притяжения пока еще тяжел для понимания, но все больше и больше колода мне нравится. Но пока не об этом. Clow Cards в качестве карты дня сегодня мне выдали карту Грома (The Thunder).

Карта Грома несет с собой неожиданные и всегда не самые приятные новости. Это могут быть весьма драматические перемены или непредсказуемые повороты судьбы, которые явились из ниоткуда. Здесь все понятно и логично, но вот 3 Мечей в колоде Закона Притяжения меня немного озадачила. Вместо привычного разбитого сердца и слез, мы видим самолет, летящий на фоне грозового неба. И если бы не карта Грома, то возможно я бы и не увидела этой детали. Мне казалось, что ключевым здесь должен быть самолет и связанный с ним неожиданный отъезд, необходимость куда-то ехать. Поездка эта не очень радостная, т.к. небо грозовое. Тут и тяжелый перелет, задержки, плохие погодные условия или не очень радостная причина для поездки.
Но если трактовать эту карту с позиции событий сегодняшнего дня, то на передний план выходит вовсе не самолет, а сами погодные условия. А это: резкая смена обстоятельств (погода вещь непредсказуемая, меняться может весьма резко) или планов, неожиданные неприятные новости. 

Для меня сегодня эти 2 карты были связаны с очень неожиданной и неприятной новостью, из-за которой пришлось менять абсолютно все планы, - неожиданно заболел муж. Вот такое вот совпадение, благодаря которому одна колода помогла лучше помочь понять другую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий