пятница, 7 августа 2015 г.

Знакомство с колодой

Итак, сегодня получила чудесное Law of Attraction Tarot и очень хочется попробовать ее в работе. Начну, пожалуй, с расклада "Знакомство с новой колодой".



1 - кто я в этой колоде? какой она меня воспринимает?
4 Пентаклей - с этой 4-й у меня идет ассоциация со словами безопасность, защищенность. Еще и необходимость обладать определенными знаниями. Колода немного для меня нестандартная, поэтому мне кажется, что она мне намекает на то, что знаний и навыков для работы с ней у меня пока не хватает, буду подбирать к ней пароль и искать подход.

2,3,4 - на какие вопросы эта колода будет мне отвечать особенно хорошо? 
Король Пентаклей, 6 Пентаклей, Жрец - Колода отлично будет работать с вопросами финансов, экономических проблем, повседневные проблемы и беспокойства, ответы будет давать четко, не приукрашивая и не увиливая.

5 - как сложится наше с ней сотрудничество? 
Паж Пентаклей - активная интеллектуальная работа, мне будет чему у нее поучиться. Очень мне понравилась эта карта в данной позиции. Люблю узнавать что-то новое, думаю нас ждет с колодой прекрасное сотрудничество.

6 - чего мне в данный момент не хватает, рекомендация от нее
Звезда - а не хватает банально свободного времени и покоя, чтобы можно было сесть и плодотворно поработать с картами, все время у меня куча других проблем, забот и работы. Не стоит торопиться, всему свое время, не все будет так скоро, как хотелось бы. А еще необходимо верить, что все получится и стремиться к желаемому.

Впечатления от колоды пока самые замечательные, надеюсь, что мы отлично с ней сработаемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий