суббота, 7 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 7-й

Вопрос для проработки сегодня: "Что за ментальный паразит пожирает меня изнутри?" 

Паразиты на ментальном уровне существуют в виде сущностей-мыслей о причинении боли себе или другим живым существам. Также паразитическими мыслями являются любые обиды или создание ментальных причин винить кого-либо в своих ошибках. Многих ментальных паразитов порождает сам человек и становится их же заложником. Сегодня мы постараемся выявить их, осознать и начнем бороться с этими паразитами.


Король Пентаклей: Склонность придавать деньгам слишком большое значение и в то же самое время неуменее с ними обращаться. Стремление соответствовать общественным принципам. Жадность. 

Манара: Мне всегда в этой карте виделся Икар, летящий на Солнце. Сейчас, пока ее крылья еще целы, она испытывает восторг и эйфорию, но если она продолжит подниматься дальше, то солнце попросту опалит ее крылья, а дальнейший конец нам всем известен. Как ее трактовать в позиции «паразита», я пока не знаю. 

Оракул Вампиров: Дисциплина (практика, последовательность)
Нехватка дисциплины. Мне хочется получить все и сразу с минимальными затратами сил и энергии. 
Кроме того, зная о своей лени, я изо всех сил стараюсь с ней бороться, пытаюсь максимально занять свой день какими-то полезными занятиями, порой не оставляя времени для простого отдыха. Возможно, я перебарщиваю с этим и сама себя довожу до морального и физического истощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий