среда, 18 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 18-й

День 18: Почему я мешаю себе радоваться жизни?



Сегодня мне очень захотелось вытянуть карты на колоде Вампиров Дэниелса и Луди Лескот. Но так как пока этих красавиц у меня нет в наличии, я воспользовалась он-лайн сервисом. И каково же было мое удивление, когда я получила настолько четкий, понятный и лаконичный ответ, который очень четко описал мою ситуацию. 
Таро Вампиров выдало мне Колесницу. Получается, что мне мешает радоваться жизни то, что я не могу никак остановиться, задержаться на мгновение и насладиться моментом, оценить красоту вокруг меня, порадоваться тому, что есть. Мне все время нужно двигаться вперед, к новым идеям, новым свершениям, новым победам, больше, быстрее. Это действительно так, мне не хватает спокойствия и уравновешенности, неспешности и созерцания. В постоянной спешке и стремлении к новым свершениям тяжело радоваться и наслаждаться моментом, все чувства и мысли сконцентрированы на достижении цели. 

Очень порадовала меня Луди Лескот своей Королевой Мечей. Во-первых, Королева Мечей - это мой извечный сигнификатор, при чем не только из-за принадлежности к стихии Воздуха, но еще и из-за схожего с ней характера. Но в колоде Луди Лескот Королева Мечей совершенно на себя не похожа, меч валяется на земле, словно нечто ненужное и бесполезное, а повернутые вовне ладони напоминают образ Девы Марии. Такое ощущение, что эту Королеву Мечей
пытаются превратить в Королеву Кубков, всепонимающую, любящую и всепрощающую. Никому не нужны ее ум, логика, способность принимать взвешенные решения (меч), все это отброшено прочь, она должна сидеть на этом троне и выслушивать других, пытаться понять их и поддержать. Это абсолютно измотало ее. Так и со мной, я устала и не могу радоваться жизни, потому что пытаюсь примирять на себя несвойственные мне роли, забывая о том, в чем всегда была хороша, теряя саму себя.

Дополнительно я вытянула 3 карты на Магическом Таро:

2 Кубков + 3 Жезлов + 7 Кубков

По этому триплету могу сказать, что мне мешает радоваться жизни то, что я всегда стараюсь смотреть в будущее, мыслить на перспективу, все планировать, забывая, что жить нужно здесь и сейчас (3 Жезлов). По 7 Кубков становится понятно, что мне гораздо интереснее жить в мире своих фантазий, мечты и фантазии кажутся намного привлекательнее реальности, что опять же таки мешает наслаждаться жизнью.

А вот с 2 Кубков немного сложнее, я мешаю себе радоваться жизни из-за того, что состою в браке? В этом что-то есть, ведь порой ради любимых мы вынуждены чем-то жертвовать, от чего-то отказываться, подстраиваться под них. Но я никогда не рассматривала своего мужа или свою семью как помеху на пути к счастью и радости, наоборот, без него все выглядит намного безрадостнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий