понедельник, 16 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 16-й


Какое непримечательное событие из прошлого стало ключевым в развитиии моей личности?


Всю свою юность я была очень резкой, импульсивной, я готова была хвататься за любую идею и тут же начинать ее реализовывать. Если что-то мне мешало, то это безажлостно отсекалось. Я мгновенно выносила вердикты не только другим, но и себе. Это совсем не было продуктивно, могло привести к вспышкам гнева или даже депрессии. Близкие толком не знали как мне помочь гармонизировать свое внутренее состояние. На тот момент достаточным авторитетом для меня обладала только мама, но, как и я, она принадлежить стихии Воздуха, а Воздуху "заземлить" Воздух невероятно сложно. И вот эта авторитетная женщина, которая никогда и ничего не повторяет дважды, начала очень мягко пытаться меня успокаивать, гасить мои порывы и подкидывать правильные идеи. Она делала это очень тонко и незаметно, это действительно казалось малозначительным и вовсе непримечательным. Но то, что она очень аккуратно и якобы невзначай подбрасывала мне мысли, идеи, ненавязчивые советы, все это стало поистине определяющим в моей жизни. На тот момент это помогло мне найти свой путь, найти себя, полюбить себя и радоваться тому, что меня окружало. Хочу заметить, что мама никогда не пыталась влиять на мое восприятие, она подбрасывала лишь информацию, а что с ней делать, решала уже я сама.
Я уже задумывалась об этом раньше, это не что-то, что было скрыто от меня. Со временем я поняла, что мама очень мягко, ненавязчиво и мудро помогла мне. Я рада, что карты напомнили мне об этом, ведь именно тогда, благодаря маме я стала на тот путь, которым иду и по сей день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий