воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 1-й

Приветствую всех. Сегодня 1 ноября и я стартую Таро-марафон «Что сокрыто в Тени?».
За 30 дней мы пройдем долгий путь, на котором выявим, попытаемся принять и исцелить неосознанные темные аспекты нашей личности при помощи Таро. Чтобы в конце пути мы смогли оценить насколько полезен был для нас марафон, нам нужно определиться откуда мы этот путь начинаем. Поэтому сегодня задайте картам вопрос «Кто Я?» и как следует проработайте ответ. Хорошо подумайте над ответом, пропустите его через себя, проживите с ним этот день. Какие эмоции ответ карт вызвал у вас? Какие мысли? Обязательно запишите все.

О том, что карты ответили мне, можно прочитать, нажав "Дальше"



Для проработки этого вопроса я использовала колоду Таро Лунатиков и Оракул Вампиров.


Оракул Вампиров - Свобода Воли
Таро Лунатиков - Верховная Жрица

Карта Свобода Воли стала для меня некой неожиданностью. Для себя я решила, что при работе с этой колодой я не буду привязываться к значениям из книги, а буду слушать свой внутренний голос. Эта карта нашла сильный отклик в моей душе.

Что касается Жрицы, то она характеризует личность исключительно тонкой душевной организации, предпочитающую интуитивный подход к жизни. Такие люди нуждаются в свободном времени для себя самого, чтобы слушать и слышать себя, а потому не выносят притеснений и жестких систем (этот момент перекликается с картой Свободы Воли). В этом плане от них нельзя требовать многого. У этого человека весьма прочные связи с теми скрытыми силами, что стоят за реальностью. А вот связи с самой реальностью не столь надежны и могут давать слабину. С обыденными суетой и стрессом они справляется неважно, а потому отличаются стремлением к одиночеству, замкнутости и предоставленности самим себе. Духовно-творческие потребности у таких людей определенно доминируют над социально-бытовыми. 

В более высоком плане Жрица говорит о людях, имеющих доступ к эзотерическим и духовным знаниям (и руководствующихся ими в жизни). Обычно этот человек быстро схватывает глубинное значение происходящего, его подоплеку и духовное предназначение. Жрица – носитель глубинного спокойствия и равновесия личности, интровертного и беспристрастного в своей мудрости. Понять и прочувствовать Жрицу значит сделать огромный шаг на своем пути развития. 

Я очень рада, что я вытянула именно эти 2 карты. Они вызывают у меня искреннюю радость, потому что отражают ту меня, к которой я стремилась. Я счастлива, что мне удалось приблизиться к этим образом, стать свободнее, увереннее в себе, способной открыто говорит о том, что мне интересно. Я искренне надеюсь, что это действительно так, и благодаря трансформации, которую я прошла за эти полгода, благодаря постоянной работе с Таро, я смогла приблизиться к тому глубинному спокойствию и равновесию личности Жрицы. 

1 комментарий:

  1. Королева мечей на таро Ройо, Повешенный на Луди Лескот и 4 посохов в таро магии наслаждений. Самой внезапностью был Повешенный, у меня трактовка кардинально поменялась с первой мысли о карте и потом, когда покрутила её с ног на голову. В целом - карты показали текущую ситуацию как есть, без прикрас. На некоторые вещи в себе я бы хотела закрыть глаза, но в последнее время - уже не получается прятать голову в песок.
    Спасибо вам за марафон и вопросы!

    ОтветитьУдалить