четверг, 6 августа 2015 г.

Карта дня

Сегодняшние карты дня.

The Clow Cards

Карта The Light (Свет)

Уже возникает надежда на прекрасный день. Карта Света больше всего похожа на карту Таро Солнце. МБК обещает следующее:

Не важно, что вы делаете, все сложится наилучшим образом, вам сопутствует удача.

Девиз сегодняшнего дня: "Все будет хорошо!"




Chrysalis Tarot 

Elpi (Звезда)

Элпи являются символом надежды на светлое будущее. С какими бы трудностями не пришлось столкнуться, Элпи советуют не опускать руки. Они говорят о том, что выбор, который вы делаете сегодня, определит ваше будущее, поэтому визуализируйте свое будущее с надеждой на лучшее.


Мои мысли:

Сегодня я ожидаю посылку с новой колодой. Это событие для меня очень радостное. Думаю именно поэтому и выпали такие карты. Элпи отражают мою надежду: надежду получить ее, надежду на то, что колода мне понравится, что мы сработаемся. А вот Свет вероятнее всего указывает на то, что все мои наджеды сбудутся. Хочется очень верить. 

Продолжение в конце дня...

Я бы не назвала день полным радости и ликования. В эмоциональном плане день немного нервный, но вот сами новости и события дня действительно приятные. Ребенка выписали с больничного, наконец-то полностью долечились, ну и приехала посылка с чудесными Таро Закона Притяжения. Колода весьма необычна, но образы мне безумно нравятся, очень хочется попробовать их в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий