вторник, 14 июля 2015 г.

Snake Princess

Карта №42. Принцесса Змей
Ее послание: Змеиный путь к силе.

О Принцессе Змей:
Ассоциируемая с богиней, превозносимая в матриархальной минойской культуре, почитаемая многими людьми, включая Хопи, змея являет собою саму жизнь. Она является символом единения женского и мужского начала, представляя собою брак между небесами и землей. Змея — это твой позвоночник, твое ДНК, твоя нервная система; она являет собой древнее знание кундалини, которое отрицалось более двух тысяч лет, а сейчас вновь возвращается.
Возможно, пришло время взять в руки посох - священный инструмент, вокруг которого может обвиться мать-змея и начать общаться с тобой. Ты заслужил, чтобы эта энергия влилась в твое тело, ведь это первородная энергия перерождения. Пришло время сбросить страх и условности, словно змея сбрасывает кожу, и начать пользоваться своей мудростью. Змея поможет тебе развить собственный разум и остроумие, а Богиня поможет тебе признать саму себя и отыскать свое истинное Я. Ты в шаге от того, чтобы получить знание о древних временах, о том, что скрывается глубоко в душе, о исцелении — иной мир, со всей его мудростью и знаниях о кристаллах, минералах и древних языках. Говори и покажи кто ты есть. Ты не укусишь. Ты станешь сильнее. Ты не отравишь. Ты осветишь нас своим сиянием, преподнося нам яблоко познания, которое скрывает в себе семя мудрости в форме пятиконечной звезды. Не отвергай это яблоко. Не обращай внимание на страх. Трансформируйся и исцелись. Все ложные мифы о змеях и богах, ассоциируемых с ними, привели к тому, что мы боимся этих существ, отвергая нашу глубинную мудрость, собственные древние корни, отворачиваясь от нашей связи с божественным, а также с собственным ДНК.

Голос Принцессы Змей:
Я не Ева. Я явилась до всего сущего. Я дала жизнь всему сущему, и ко мне оно вернется. Я — голос этого мира и та, чей взгляд никогда не отвернется от тебя. Я дала жизнь космическому яйцу, а с него начинается творение всего сущего. Я двигаюсь среди деревьев, по воздуху, по земле, глубоко под землей и под водой. Я предшествую всему и я буду говорить вновь и вновь, позволяя тебе узнать древние слова и пути. Говоришь тебе страшно? Ах, да. Они рассказывают обо мне невероятные истории, не так ли? Они говорят, что я нашептываю секреты, которые нельзя произносить вслух, что эти секреты и этот плод познания запретны, а цена обретения древних знаний — изгнание, унижение и боль. История никогда не была правдивой, вся правда заключалась в твоей вере в нее. Змеи являют собой твою древнюю мудрость, инстинктивные знания, твою веру в то, что ты достойный человек, рожденный невинным, и больше нет необходимости нести на себе это бремя греха.
Мой дом — мировое древо, из которого появляются все души. Мое присутствие и мудрость древа лелеют твою душу. Отведай наш фрукт. Пусть он питает твою душу. И не отвергай меня из-за страхов и лжи, которые тебе навязали.

Предсказание:
Богиня Змея — создательница всего живого — предлагает вам исцеление и свой мудрый совет. Вы преданы древним традициям и путям. Вы не можете убежать от этих перемен, поэтому необходимо использовать свою силу с большой точностью и разборчивостью. У вас невероятная сила прорицания, вы сравнимы с древней Пифией, Дельфийским оракулом. Изначально Пифия была оракулом Богини со временем трансформировавшись в оракула Аполлона. Но Пифия осталась хранителем змеиных путей. Возможно, пришло время пройти лабиринт, отказаться от линейного, двойственного взгляда на мир и начать жить более естественно и женственно. Это подходящее время, чтобы выучить ритуальный танец, осознать какую кожу необходимо сбросить, понаблюдать за обрядами древних культур и признать, что вы тоже принадлежите к народу змея. Это позитивное и священное явление, так как эти люди — мудрецы, что несут с собой змеиную мудрость, чтобы мы могли вновь соединить землю с небесами. Вы также способны говорить с мертвыми — сила, доступная только мудрецам и, как говорят некоторые, настоящим храбрецам. Когда появляется эта карта, начните раскрывать в себе этот талант, потому как кто-то из предков готов поделиться с вами великими знаниями и мудростью. С этим знанием вы будете свободны и сможете воссоздать древние тайны, что скрывались так долго.
Вы достаточно сильны. Вы достойны.

Перевод Melitel

Источник: Oracle of the Shapeshifters: Mystic Familiars for Times of Transformation and Change by Lucy Cavendish

Комментариев нет:

Отправить комментарий