пятница, 22 мая 2015 г.

Beauty and the Beast

 Карта №8: Красавица и Чудовище
Ее послание: Вам нужно немного личного пространства в отношениях.

О Красавице и Чудовище:
Вам нужно избавиться от довлеющего контроля. Вы отдали все свои силы, пришло время вернуть их назад. В любви, дружбе, в любых сердечных делах, люди начинают пытаться подавить друг друга из-за своего воспитания или же фантазий, что живут в их голове. Подобное мышление держит их в страхе. В этой карте один человек находится под влиянием другого и старается всячески ублажить тирана. Ее любовь чиста, но у ее розы есть шипы. Эта карта заклинает вас избрать более здравую форму отношений, в которых вы сможете остаться собой. Кто-то напирает на вас, его авторитет и зрелость ослепляют ваше здравомыслие, ведь вы более наивны, свежи и невинны. Каждому нужно свое место, пришла пора попросить немного личного пространства в отношениях.

Голос Красавицы и Чудовища:
Я люблю тебя. Но ты всегда должна подчиняться мне и стараться удовлетворить меня. Ты должна ублажать меня. Принеси себя в жертву ради меня. Поклоняйся мне. Ты говоришь, что задыхаешься в моей тени, под моим надзором, тебе не нравится мое осуждение, ты не чувствуешь себя в безопасности, запомни, мое одобрение — все для тебя. Моя любовь зависит от того насколько хорошо ты сможешь меня удовлетворить. Роза, что я даю тебе, увянет и умрет, точно так же как и ты, если я заберу у тебя свою любовь. И я заберу ее, если ты не будешь любить меня так, как я того желаю. Подчинись мне. Открывайся только передо мной. Ничего не проси у меня. Твоей единственной радостью будет красота этой розы, а ее шипы станут напоминанием о той власти, что я имею над тобой, я могу причинить тебе боль в любое время. Как ты себя чувствуешь в те моменты, когда я твой друг и соратник? Иногда лучший союзник, который у тебя будет, это тот, кто сможет разделить с тобой самую тяжелую правду. Мне неприятно говорить об этом, но сейчас ты находишься во власти того, кто слишком сильно похож на меня. Освободись!

Предсказание:
Пора избавиться от любых символов прошлых привязанностей. Может быть у вас остались подарки, которые привязывают вас к этим людям. Лучше всего было бы вернуть их. Подобные подарки энергетически привязывают вас к человеку и могут быть формой взятки или шантажа. Преодолейте эмоциональную тиранию в поисках своей собственной связи с Божественным началом и любовью без посредничества другого человека. Ищите свою собственную правду и свою собственную силу, откройте любовь к себе. Появление этого компаньона это замаскированное благословение — да, тирания слишком близко. Вы должны освободиться. Пора бежать от этой любви и познать любовь Вселенной, чем страдать о том, что никогда не было вашим. Очнитесь и освободитесь от контроля и связи, что разделяет вас и Божественное начало. Вас ждет поток нежного благословения, без необходимости платить, без слез и боли.

Перевод Melitel

Источник: Oracle of the Shapeshifters: Mystic Familiars for Times of Transformation and Change by Lucy Cavendish

Комментариев нет:

Отправить комментарий