среда, 22 апреля 2015 г.

Обзор моих колод - Таро Союз Богинь (Universal Goddess tarot)

Очень долгое время мне не давала покоя колода Таро Богинь (автор Kris Waldherr). С ранних лет я обожаю мифы и легенды, и эта колода казалась для меня чем-то необыкновенным. 2 года я болела ею, и, в итоге, приобрела ее во время поездки в Германию. Но не смотря на приятную цветовую гамму и образы богинь, СА никак не хотели становиться на место, да и отвечали исключительно то, что я хотела бы услышать. В итоге эта колода была аккуратно уложена в мешочек и спрятана на неопределенный срок.
 
Многими годами позже мне встретилась колода Таро Союз Мировых Богинь (художницы Антонеллы Платано). Пройти мимо я не смогла, особенно учитывая, что в отличии от Таро Богинь, где непосредственно Богинь представляли только СА, в этой колоде каждая из 78 карт была представлена в образе какой-либо Богини. Подсознательно я боялась, что история повторится, и новая колода не пойдет на контакт. Но с первого же дня Богини начали очень плодотворно сотрудничать, проявляя, конечно же, свой особый характер.

Что же особенного в этой колоде Таро? Автору колоды Союз Мировых Богинь удалось объединить идеологию Таро и прекрасную художественную работу.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это неповторимое богатство образов: мать, жена, воительница, ведьма — женщина в мифологии обладает тысячью голосов и форм. Каждая Богиня представляет отдельный аспект женской и божественной природы. Таро Союз Богинь — это не случайная подборка Богинь, каждая из них находится исключительно на своем месте, соответствуя традиционному значению аркана. Во-вторых, образы Богинь по сути своей целостные, живые и весьма очеловечены, они близки нам. В-третьих, каждая карта с изображением Богини в полной мере отражает ее уникальный характер и происхождение (Будь то Египет, Греция или Шумер), но в то же время колода не теряет своей целостности и гармоничности. Также, в МБК описания представлены нам не в виде скупых значений, а как голоса Богинь, отражающие их сущность, плюс ко всему, в конце буклета находится замечательный расклад «Храм Богинь», используя который можно наладить тесный контакт с колодой.

Хочется подробнее рассказать о своих впечатлениях от колоды. Данная колода говорит четко и ясно, очень часто расставляя акценты на чувственной составляющей вопроса, ее любимая масть — Кубки. Во время работы складывается ощущение, что говоришь с близкой подругой. Раз пообещав быть честной и преданной, она не изменит своему обещанию. Но характер проявлять любит. Порой лучше не спрашивать у нее, что она думает о Вас, иначе услышите ответ острый как лезвие бритвы. Эта дама не любит церемониться.

Один из моих любимых арканов в этой колоде — Дьявол (Лилит).

Я, Лилит, в семитской мифологии демон ночи, колдовства, прошлого и отсутствия эволюции. Я - Чёрная Луна, богиня извращения и обмана. Я - искушение, Я - интригующая двусмысленность. Я обольщаю, и Вы не в состоянии сопротивляться необузданной жажде и разрушительной страсти.

Каждый элемент карты раскрывает нам харатер Богини и ее значение. Цепь — Лилит сковывает цепями страсти и пороков. Две змеи символизируют дуалистическую пару противоположностей, в конце концов, объединяющуюся. Звезда Давида — символ защиты от злых духов. Она может находиться на поясе Лилит как символ ее происхождения, все-таки она относится к еврейской мифологии. Паутина —мирские сети. Паутина может говорить о падении в его первоначальном значении. Паутина связывает и удерживает. Исчезающий полумесяц предвещает, что скоро настанет час Лилит, время Темной Луны. Ведь Темная Луна пробуждает в человеке глубинные и самые скрытые его желания одновременно с настигающим злым роком.

И в конце я бы хотела добавить, что эта колода обладает замечательной энергетикой, она с удовольствием будет работать с теми, кто постарается заглянуть глубже в мифологию и ознакомиться с историями каждой из Богинь. Поверьте, это незабываемый опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий