понедельник, 9 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 9-й

Вчера мы искали свой самый большой страх и его источник, а сегодня, на 9-м дне таро-марафона, будем спрашивать у Таро "Как мне избавиться от своего самого большого страха?" Ведь нужно не только найти своих тараканов, но и отловить их


Мне кажется, что Королева Чаш в первую очередь указывает на принятие себя, все мои терзания и метания от того, что нет внутренней гармонии. Она также указывает, что эмоции, связанные с последующими картами, уже зародились и пришли в действие (присутствует достаточно яркая эмоциональная реакция, «переживания») и это абсолютная правда. Я уже начала задавать себе вопросы, связанные с Араканом Влюбленных: что и кого ты любишь? Что и кого на данном этапе жизни ты выбираешь? Каков твой выбор? Это то внутреннее знание «сердцем», что хорошо и что плохо лично для меня, которое невозможно подделать или обмануть. К нему можно не прислушаться, можно сделать вид, что не слышишь и не ведаешь, можно поступить наперекор, но тон от этого не меняется. Не нужно бояться, я уже знаю ответ, знаю каким Путем мне нужно идти, чем заниматься, что для меня главное. 
По Влюбленным мне стоит отказаться от одного образа жизни ради другого. По Влюбленным необходимо стремиться к единству, целостности и счастью. 

И знаково то, что Аркан Влюбленных был у меня итоговым в расладе "Работа с Тенью". Приняв свою Тень, я не только обрету целостность, я еще и избавлюсь от своих страхов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий