воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 8-й

Наступил 8-й день таро-марафона и сегодня мы выявляем свои страхи. Вопросы для проработки: "Каков мой самый большой страх? Каков его источник?"


Интересно то, что 9 Мечей выпала не только на вопрос "Каков мой самый большой страх?", но и на вопрос "Что я ненавижу в других?". 
Начну с того, что этот страх связан с моим текущим Путем, с моими надеждами, моей работой с Таро. А вот 9 Мечей очень хорошо описывает мое текущее состояние. Мечи - это интеллектуальная сфера. Любая колода видит меня не иначе, как Королевой Мечей. Знания, хорошее образование, успешная карьера для меня всегда были важны, но потом я выбрала семью и через 3 года попросту осталась за бортом. Как и девушка на 9 Мечей, я не вижу, куда мне двигаться дальше, я боюсь, что так и останусь не у дел, а все мои мечты и надежды попросту развеятся в прах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий