понедельник, 30 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 30-й

Вот мы и подошли к концу 30-ти дневного таро-марафона. Сегодня мы зададим Таро последние два вопроса. Если помните, то самый первый вопрос был "Кто Я?" Это была наша отправная точка. А теперь мы должны понять, что же изменилось в нас в ходе марафона, к чему мы пришли за эти 30 дней. 
Вот каким был ответ карт на вопрос "Кто Я?" в самый первый день.


Сегодня я задам картам этот же вопрос, чтобы понять как сильно я изменилась за 30 дней работы с Тенью.
День 30: Что во мне изменилось за прошедший месяц? Кто Я? (Кем я стал/-а?)


Судя по Тузу Кубков, необходимые изменения уже начинают происходить. Если честно, пока мне сложно это почувствовать, на первый взгляд все пока так же, но многие вещи были выведены на свет и осознаны. Как бы то ни было, но я стараюсь пробудить свою женственность и достичь гармонии между Анимой и Анимусом. 
Рыцарь Пентаклей в качестве моего текущего сигнификатора говорит о том, что дорога к успеху лежит через упорный труд и уверенность в собственных силах. Это указание на то, что надо заняться полезными делами, развивать свои таланты, научиться проявлять практичность, терпение, настойчивость, методичность, и в этом случае не будет ничего невозможного. Совет этого Рыцаря – ты достигнешь очень многого, но при условии, что абсолютно успокоишься и займешься вплотную работой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий