понедельник, 30 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 26-й - 29-й дни

День 26: Чем из того, о чем я так долго молчала, я хочу поделиться с другими?



По 7 Чаш я бы сказала, что это мои навыки работы с Таро и другими мантическими системами. Хватит убегать, действительно ли за спиной есть враги или же все это лишь плод моего воображения? Возможно, пришло время принять себя и жить открыто. 
7 Кубков и 7 Мечей в сумме дают Умеренность. Баланс. Алхимию души и гармонию. 
А общая сумма = 25 = Императрица или Колесница. Человек приходит к благополучию и уверенности в себе и может двигаться по жизни на коне.

День 27: Что я могу предложить своим близким? Что я могу предложить миру?

Что я могу предложить своим близким? - Болотно-золотой хвост
Ее послание: "Не забывайте заботиться о себе"

Судя по всему пока я ничего не могу предложить своим близким. Это были весьма тяжелые несколько лет, все силы, время, эмоции, все отдавалось ребенку. Свои желания и потребности уходят на второй план, тебя больше нет, ты растворяешься. Нужно какое-то время научиться жить в гармонии, подстроиться под новую роль, новый образ жизни. И вот только-только сейчас возвращается мое Я, я нахожу время на себя, на свои интересы и занятия. 
Видимо нужно еще немного времени, чтобы смыть с себя всю тину, и чтобы мой хвост вновь засиял золотом. 

Что я могу предложить миру? - Русалка, срывающая цветок лотоса
Ее послание: "Ты находишься в поисках своего духовного пути"


Эта русалка говорит о том, что пришло время найти свой духовный путь. Она предлагает найти группу единомышленников, тех, кто разделит мои взгляды и увлечения. Получается, что я пока не могу полностью открыться миру, только лишь малой группе людей, которые смогут понять меня и не отвергнут. Плюс сейчас я действительно чувствую острую потребность найти "свое место в мире", я нахожусь в поисках того самого духовного пути. Видимо, пока этот путь не будет найден, я мало что могу предложить миру.

День 28: Какие страхи у меня остались? Что я отрицаю до сих пор? 
Что вызывает во мне гнев?


Ответ просто нечто!!
Какие страхи у меня остались? 
Шут - Мне страшно сделать тот самый радикальный шаг и поменять свою жизнь, свое отношение к некоторым вещам, начать этот новый цикл и двигаться вперед, не взирая ни на что. Я боюсь принять окончательное решение.

Что я отрицаю до сих пор? 
6 Мечей - то, что перемены уже начались, то, что назад дороги уже нет, только вперед. 

Что вызывает во мне гнев?
Повешенный - то, что я не могу сделать этот шаг, то, что я сама себя удерживаю на месте и боюсь двигаться вперед.

День 29: Что я решила сохранить в тайне?


В ходе марафона передо мной явственно всплыла проблема, заключающаяся в том, что сейчас я в большей степени полагаюсь на свое мужское Я. Карты в один голос кричали о том, что мне не хватает водной стихии, необходима эволюция моей Королевы Мечей в Королеву Кубков, чтобы уравновесить энергию моего внутреннего мужчины, да и просто принять себя.
И тут я попросту вижу, что зашла в тупик. Я решила сохранить свою Королеву Кубков в тайне, от других ли или от себя, но, видимо, я пока не готова пройти этот путь. И причиной тому - страх, если верить вчерашнему Шуту. Но не думаю, что это возможно, т.к. процесс изменений уже запущен, так просто отмахнуться от всего, что было вытянуто на свет и проработано на этом марафоне, не получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий