воскресенье, 19 июля 2015 г.

Дозорные Карты (The Clow Cards)

Сегодня хочется расскзать о моей сбывшейся мечте. Когда я 13 лет назад впервые увидела на экране телевизора аниме сериал "Сакура - Ловец Карт" (Cardcaptor Sakura), я мечтала заполучить колоду Карт Дозорных (The Clow Cards). Образы карт, оживающих на экране, каждая со своим характером, будоражили воображение. Их хотелось держать в руках, перебирать, любоваться ими. В тот момент я еще не знала о существовании такой системы как Таро, а уж тем более не имела ни малейшего представлениях о колодах Оракулах. Многими годами позже идея использовать эту невероятную колоду как оракул прочно осела в моем сознании.
Разумеется колода уже давно не выпускается и мне долго пришлось искать, разочаровываться и мучаться прежде, чем получилась колода достойного качества, с которой можно было бы работать.

Теперь расскажу немного о колоде. Итак, всего в колоде 52 карты. Среди карт есть определенная иерархия. Они относятся к Солнцу (представленное хранителем Кероберосом) или к Луне (представленная хранителем Юэ). К каждому хранителю относятся 4 карты Стихии (Ветер, Вода, Огонь и Земля), а также 2 карты карты Атрибутов (Свет и Тьма). Свет, Огонь и Земля относятся к Солнечной группе, а Тьма, Ветер и Вода относятся к Лунной группе. Остальные 46 карт распределяются среди карт Стихии и Атрибутов. 


Интересно еще и то, что Солнечные карты относятся к западной магии. Карты Солнца представляют действие, силу, жизненную энергию и просветление.


Лунные карты относятся к восточной магии. Карты Луны символизируют пассивность, тайну, бездействие и мягкость. 

Каждая карта обладает своей абсолютно уникальной личностью, а эти личности, в свою очередь, взаимодействуют друг с другом. Целью гадания с использованием Карт Дозоных является интерпретация этих взаимодействий относительно вашего вопроса. Для этой колоды есть небольшая МБК, но в большинстве случаев я не согласна с теми трактовками, которые она предлагает. Для меня в работе с этой колодой пока есть только один путь взаимодействия - это внимательно слушать голос собственной интуиции. 

Я очень люблю выпуски аниме "Сакура - Ловец Карт", а также обожаю работать с картами, мне бы очень хотелось объединить две эти страсти.

Спасибо за внимание! Надеюсь эта удивительная колода заинтересует Вас!






4 комментария:

  1. Тоже была в юности под впечатлением от карт Сакуры)) а вы практикуете расклады на них?

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже была в юности под впечатлением от карт Сакуры)) а вы практикуете расклады на них?

    ОтветитьУдалить
  3. Продаю карты Клоу и карты Сакуры
    Обращайтесь, все карты новые.
    пишите отвечу быстро! olxsale2собачкаЯндекс.ру

    ОтветитьУдалить