пятница, 6 ноября 2015 г.

А ЭТУ ХОЧУ!!! Почему? Часть 2

Сегодня хочу продолжить разбирать свой список желанных колод. Не так давно я представила список темных колод, которые мне очень хочется приобрести и как можно сокрее. Сегодня же я собираюсь рассказать вам о "хотелках", главными персонажами которых выступают феи

1. Tarot of The Hidden Realm (Таро Скрытого Царства)
Первой и самой главной причиной моего желания купить колоду всегда является отменная художественная работа. Здесь она на высоте, так что это будет большой и жирный +.
Чем еще примечательна эта колода? Лично для меня автором, я большая поклонница Барбары Мур, мне очень нравятся ее колоды и ее книги. Еще 2 из ее колод входят в в мой список желаний. Дополнительным плюсом считаю содержательную и очень толковую книгу-компаньо к колоде. Я считаю, что колода больше оракульного типа и будет хороша для медитаций. Мне нравится почти полное отсутствие рамок у карт, благодаря этому такие карты как Жрица, 5 Мечей, Королева Чаш, 8 Жезлов, Луна и многие другие, буквально затягивают вас, заставляют погрузиться внутрь карты. Опять же таки, для меня это очень большой и неоспоримый плюс, мне хочется смотреть на эти карты, хочется погрузиться в них, взять Жрицу за руку и закружиться в вихре танца под полной луной. 
Я говорю онозначное ДА Таро Скрытого Царства и надеюсь в скором времени стать ее обладательницей.


2. Mystic Faerie Tarot
И снова колода от Барбары Мур, но на этот раз в паре с художницей Линдой Рэйвенкрофт. Напомню, что Барбара вместе со Стэфани Пуи-Мун Ло создали мою любимую Shadowscapes, которая была моим неизменным спутником на протяжении 5 лет. Помимо прекрасной колоды, мы получаем книгу-компаньон на 312 страниц, что позволит легко начать работать с колодой с первых дней знакомства. 

Но, что больше всего впечатлило меня в этой колоде, так это Младшие Арканы. Во многих колодах чувствуется, что художник выложился по полной, когда рисовал Старшие Арканы, а потом попросту выдохся, рисуя младшие, что лично я считаю позором, ведь Младшие Арканы составляют большинство в колоде. Но Линда Рэйвенкрофт сделала нечто потрясающе с четырьмя мастями: для каждой из мастей она рассказала сказку! Начиная с туза и заканчивая десяткой, она рассказывает историю, которая характеризует каждую масть. Сказку Жезлов можно назвать "Большое Приключение", в ней рассказывается история о двух молодых феях, которые вместе взялись за весьма рискованное дело, и в конечном итоге все закончилось конфликтом и тяжким бременем ответственности и долга. Чаши расскажут сказку "Волшебный Чистотел" - это история нимфы и лесного эльфа, которые нашли любовь в самом неожиданном месте. Мечи рассказывают историю под названием "Голубая роза", в которой две феи и их Королева попытаются спасти свою землю от разорения. И, наконец, Пентакли расскажут нам об "Удаче Феи", в которой фея познает ценность тяжелой работы и преданности делу, особенно во время суровой зимы.
Эти сказки, рассказанные в книге Барбары Мур, действительно помогают Младшим Арканам ожить и продемонстрировать нам значения карт.





3. Victorian Fairy Tarot
Отсутствие рамок! Хорошая книга-компаньон на 253 страницы, которая позволит быстро ознакомиться с колодой. Последнее время наличие хорошей книги в комплекте с картами для меня очень важно. Во-первых, книга экономит время, не нужно часами искать проработки колоды на всевозможных форумах, собирая информацию по крупицам и прочее. Я стала ценить свое время. 
Не смотря на то, что главными персонажами колоды являются феи, она очень реалистична. Она отражает в себе вещи, близкие не только народу фей, но и нам с вами. Такое ощущение, что через эту колоду вы попросту смотрите на реальный мир глазами ребенка. Ведь в детстве все казалось таким же волшебным и необыкновенным, даже самые повседневные дела. Вот и с этой колодой у меня возникает такое же ощущение, будто я одела очки и вновь могу видеть мир тем наивным и незамутненным взглядом ребенка.
И опять же, в этой колоде Младшие Арканы отлично проработаны, нет ощущения, что автор или художник сдулись после Старших Арканов. 
Я также видела ее в проработке, несколько раз мне делали расклад на Victorian Fairy Tarot, и она всегда удивляла меня своими точными и очень понятными предсказаниями. 

Вот такие вот они мои желанные колоды с тематикой Фей. Надеюсь вам понравилось, и я смогла заразить этой хотелкой и вас!

5 комментариев:

  1. Спасибо за интересную информацию! Я тоже заглядываюсь на Mystic Faerie Tarot. И что удивительно - я не знала, что МА там построены как сюжет истории! Ваш рассказ только что добавил для меня + этой колоде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла заразить вас хотелкой ))) А истории там все хорошо прописаны в книге-компаньоне. У мечей такая печальная сказка.

      Удалить
    2. Но книга ведь на английском(( Хотя перевод, наверное, уже давно в сети. Да, Мечи грустные - это видно по изображениям. Но меня смущает некоторая схожесть 8 и 9 Мечей.

      Удалить
    3. Они похожи да, но в них идет развитие ситуации. Смотрите, на 8-ке Фея смирилась с тем, что ей придется пожертвовать собой ради розы, ведь бутон ожил и начал расцветать. В девятке же мечей птица сорвала и унесла бутон, который так отчаянно пыталась спасти Королева Фей, что даже готова была отдать жизнь. Последняя надежда умерла и нет возможности выбраться из оков. А вот 10-ка показывает нам, что не смотря ни на что, жертва Королевы Фей была не напрасна, она погибла, но ее смерть дала жизнь новому бутону.

      Удалить
    4. Спасибо за разъяснения. Теперь я вижу разницу. Жестокий конец у этой истории, зато под стать Мечам.

      Удалить