воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Что сокрыто в Тени? День 15-й

День 15: Какие сферы моей жизни необходимо освободить от чужого вмешательства? 


Что-что, а 10-ку Пентаклей тут никак не ожидала увидеть. По 10-ке получается, что мне нужно освободить от чужого вмешательства свою семейную жизнь. Дело в том, что мы с первых дней живём отдельно от родителей и исключительно своей головой. Единственное, что приходит на ум, это то, что на мою семейную жизнь могут влиять модели поведения, которые были в семье моих родителей. Возможно, неосознанно я пытаюсь вести себя так, как вела себя мама. 

С Рыцарем Жезлов все немного понятнее. Он указывает на профессиональную сферу. Тут я согласна, что своё мнение по поводу моих занятий и работы высказывают многие и считают, что оно супер важно, а я почему-то должна с ним считаться. Но нужно думать только своей головой, никто лучше меня не знает, чего я хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий