пятница, 22 мая 2015 г.

Little Red Riding Hood

Карта №3: Красная Шапочка
Ее послание: Я не жертва!

О Красной Шапочке:
Ваше видение себя изменилось, теперь вы можете открыто высказывать свое мнение. Вы пытаетесь восстановить справедливость и выступаете за «честную игру». Вы бесстрашно защищаете право других быть самими собой, отказываясь скрывать свою истинную натуру. Каждый день, не взирая на трудности, вы показываете другим как можно жить открыто и чесно. Вы открыли в себе силы, и в то время, пока люди ошибочно считают вас слабым противником, вы знаете, что в нужный момент, вы показываете свою силу, и вас уже не остановить. Под образом слабой и невинной девушки, спрятана серая шерсть и острые когти. У вас есть братья и сестры, стоит лишь попросить, и они поделяться с вами своей силой и энергией в трудную минуту. Но, чтобы найти их, нужно понять того волка, что живет в вас... пришло время пройти через пустой и холодный лес, но вы не будете одни или беспомощны, как кажется окружающим. Вы не добыча. Вы встретите сильных и необычных соратников на своем пути. Вы будете путешествовать в ночи, и все вокруг будет наполнено магией. Теперь у вас есть сильные соратники, осталось пробудить в себе дух волка! Волк знает как бежать в стае и как сражаться в одиночку. Как и волк, вы должны быть готовы встретить опасность лицом к лицу, даже есть придется сражаться. Пришло время постоять за себя и встретить врага во всеоружии. Время пришло, будьте храбрыми.

Голос Красной Шапочки:
Когда-то за мной охотились. Я не охочусь в ответ, но я на стороже. Я сильна. Теперь я знаю кто я, и я горжусь тем, кто я есть. Теперь, когда я обрела это знание, никто не сможет мне навредить, и я продолжаю идти своим путем вместе со своим фамильяром — волком-одиночкой. Не смотря на то, что я потеряла свою наивность и простодушие, у меня все еще есть моя жизнь, моя сила, мой голос, моя способность постоять за себя вопреки тому, что говорят обо мне другие. Я больше не буду жертвой. Я не жертва! Я жива! Я больше не побегу от своих преследователей. Я смогу постоять за себя. Я знаю, что смогу смело пройти через темный лес вместе со своим непоколебимым спутником. Я буду процветать. Я никогда не сдамся.

Предсказание:
Однажды с вами жестоко обошлись — это правда. Однажды вы отступили — это тоже правда. Больше это не повторится! Теперь вы сильны, хватит коллекционировать обиды прошлого. Поблагодарите охотника за его дар. Пришло время разрушить стены и расширить границы, начните ходить на занятия по самообороне, и будьте уверены, подходы к вашему дому надежно защищены. Примите на себя ответственность на энергетическом уровне. Не пускайте в свою жизнь тех, кто пренебрег вами. Вы тот, кто должен устанавливать, защищать и менять собственные границы. Никто больше не обладает таким правом. Ни шагу назад, пришло время быть жестким и решительным. Вы не одни, кто-то стоит рядом с вами.

Перевод Melitel

Источник: Oracle of the Shapeshifters: Mystic Familiars for Times of Transformation and Change by Lucy Cavendish

Комментариев нет:

Отправить комментарий